17 июня 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)

Привет-привет, друзья!
Сегодня с вами Таня Taniko и моя страничка для рубрики "Детский скрап". Я заметила, что в последнее время меня очень сильно потянуло на фотки Тима, где он совсем еще крошка! Сейчас ему уже 5 лет, и у меня, скорее всего, просто ностальжи и совсем не верится, что через год мой сын пойдет в школу! Совсем не верится!!!! Вот я и достала из ящика старые снимки.

Надпись вырезана на плоттере и подошла под страничку как нельзя лучше!


Кружевные цветы подкрашены аква-спреями "Летний бриз" и "Ананасовый фреш"


А под фото "слоеный пирожок"))



Спасибо за внимание! Отличного дня!


4 комментария:

  1. ииииииииииии)) Какой вкусный слоеный пирожочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить