11 июля 2015 г.

Райский уголок. Вдохновение от alenyosha

Привет всем читателям блога!

С вами Алена (alenyosha) со страничкой для задания "Райский уголок".
Морской бриз, теплый песок, запах кипарисов, розмарина и наше задание позволило помечтать и вдохновили на создание странички о моей крохе. По началу я была в поиске и пыталась понять где он, мой райский уголок. В ходе моих размышлений на свет появилась страничка с заголовком "Рай там, где есть ты". Ведь все действительно просто, неважно где - важно с кем. 

Для фона я использовала текстурную пасту с песком. В качестве декора много чипа, кружев, марля окрашенная спреями.

Финальный штрих брызги спреем "Небесный с золотом" и цветной песок, приклеенный на прозрачный медиум.


Вдохновляющий баннер задания:
Присоединяйтесь, будем с нетерпением ждать ваших работ!

4 комментария:

  1. страничка просто чудо)))))) добрая и красиииииииивая))))))) вся в любви)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибкииии! да да именно такой я ее и задумывала!

      Удалить
  2. Алена, ты очень хорошо сказала: неважно где - важно с кем!!!
    А страничка - чудо как хороша!! Вся пропитана любовью и нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, да золотые слова!
      Спасибо, за теплые слова...

      Удалить