14 июля 2015 г.

Мастер-класс от Елены Мартыновой. Открытка "Дверь в лето"

Добрый день, друзья!
Очень рада встречать вас на страничках нашего блога в качестве члена дизайн - команды!
Мне зовут Лена Мартынова. Живу в Астрахани Мой дом на окраине города, рядом лес и речка. Есть муж, сын и дочка. Обожаю животных, поэтому сейчас у меня живут три кота и немецкая овчарка. Вечерами копаюсь в маленьком саду, в котором выращиваю все что только можно.

Скрапбукингом занимаюсь с 2013 года. Обожаю его за возможности, которые он дает моему творческому развитию. С его помощью я рисую необыкновенные объемные картины, которые никогда не смогла бы создать используя только краски.
Бумажный и красочный скрап идут у меня рука об руку. Иногда я устаю вырезать и тогда беру в руки спреи и пасты и отправляюсь в творческий полет. Потом приходит черед бумажной многослойности и малюсеньких вырезанных деталек. И я с наслаждением часами вырезаю цветочки, бабочки и листики. Главные мои вдохновители - дети, музыка и котики:)))

Начну, пожалуй, с котиков! Итак моя первая работа в качестве дизайнера -  открытка с множеством слоев и деталек. Открытка про лето и котика, который нашел свою дверь в лето. Где коты, если верить Хайнлайну, живут как дома...



Рассказываю как я ее делала.

Вырезаю из акварельной бумаги заготовку для открытки размером 10х15 см. В качестве фона я буду использовать яркий пакетик для выпечки.


 Рву его на кусочки


 и приклеиваю внахлест на основу


Обрезаю торчащие края и покрываю сверху прозрачным акриловым медиумом ФД. Таким образом я грунтую поверхность и проклеиваю бумагу.


Так как на момент написания мастер-класса моя дизайнерская посылка еще не пришла, я решила сама сделать мини-трафарет. Для этого мне понадобился кусочек плотного прозрачного пластика и кроподайл.


 Наношу белую текстурную пасту ФД.


Немного брызг аква-спреем "Весенняя листва", подрисовываю линером полоски, кружочки и стрелочки. Добавляю немного оттисков штампами. Это позволяет добавить деталек готовой работе, усложнить фон и придать ему объема и глубины.


Чипборд тонирую акриловым грунтом и подкрашиваю жемчужным спреем "Пепельно-розовый" и спреем-металлик "Золото".
Сверху горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. 


Подготавливаю детали будущей открытки.
Вырезаю тэги, рамочки, подбираю картинку и высечки.
Подрисовываю линером края тэгов и рамочек.


Сначала приклеиваю на подготовленную основу тэги. Картинку клею на пивной картон, мохрю ножом края, вставляю в рамочку и приклеиваю к высечке. В маленьком тэге делаю по краям две дырочки, пропускаю через них вощеный шнур и завязываю на бантик.


 На тэги приклеиваю "бутреброд" с картинкой


 Добавляю через трафарет текстурную пасту прямо на картинку


 Приклеиваю тэг с бантиком и вставляю в него чипик-пироженку.


С помощью прозрачного медиума очень удобно приклеивать бисер и пайетки.
Просто нанеси его кисточкой в нужные места и сыпь сверху декор.



Немножко акцентов добавят и эмалевые капли (дотсы). Я использовала "Лимон" и "Весенняя листва".


Капаю их прямо на бумагу и оставляю самостоятельно сохнуть. Если капельки маленькие, то уже через пол-часика они абсолютно сухие.



Вот и все! Открытка готова!




И теперь я знаю, что там за дверью в лето -
Это место для тех, кто выжил зиму и осень.
Эти дверь повсюду и в тоже время их нету,
Без замка, зато с табличкой "милости просим".

Я нашел эти двери когда собирался в ад,
Мне помог в этом деле его величество случай.
И с тех пор так и гуляю туда и назад,
Потому что вечное лето - это тоже скучно....

Чиж & Co. - Дверь в лето


12 комментариев:

  1. здоровский лимонный пирожок))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень весёлая и яркая открыточка! Чудесный котик, поднимает настроение и "улыбает")) спасибо за МК! Понятно и наглядно!

    ОтветитьУдалить
  3. такой смешной котЭ и яркая, весёлая открытка ему под стать)))
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень драйвовая открытка и отличный МК! С началом, Леночка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая солнечная работа! Спасибо за МК! )

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка супер! И МК замечательный. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный летний кот! Отдельное спасибо за Хайнлайна и Чижа, такие детали создают особое настроение у работы)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за поддержку!!!!! Ура! Я так рада, что вам понравилось!!!!! Пойду чмокну своего рыжего котейку - вдохновителя в носик :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. какая веселенькая открытка

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за МК! Редко пишу комменты, но тут каждое слово и фото очень полезны!
    Прекрасная работа, замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить