18 июля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Тани Паламарчук.

Привет, дорогие друзья и читатели!
С вами Таня и наша рубрика "Детский скрап".
Я очень редко делаю открытки, не потому что не люблю их, совсем наоборот, люблю всей душой, а потому что люблю делать для кого-то, по поводу. А в этот раз мне так захотелось сотворить нечто веселое, озорное, не очень сложное, но яркое! И родилась идея открыточки, скорее всего, мальчуковой, хотя и девочки могут любить ракеты. Но так как розового цвета здесь нет, быть открытке пацанячей!


Первым делом я наслоила бумажек и веллума, закрепила все степлером. А потом совершенно случайно мне захотелось добавить текстуры с помощью пасты с песком: 


И побрызгать так интенсивненько - акриловым грунтом, спреями, дотсами. Да-да! Именно жидкими дотсами. Поднимаем повыше флакончик, слегка прижимаем и активно махаем вверх-вниз. Капли ложатся хаотично и получаются иногда совсем неправильными, но ведь мне это и нужно!


А ракету я покрыла жидкими дропсами с глиттером и подсушила феном. Нетерпеливая я. Все отлично и быстро высохло.


Вот так мне удалось "пошалить" и расслабиться с помощью замечательных продуктов ТМ Фабрика Декора!

Яркого вам денька!



Комментариев нет:

Отправить комментарий