22 июля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Елены Мартыновой

Всем очень солнечный и жаркий привет! Сегодня в эфире Лена :)))
Пока у всех дожди и холода, у нас в Астрахани жара, солнце и совсем никаких осадков. Так что, у кого там лишний дождь, отсылайте его к нам :))))
Но все эти погодные неурядицы конечно же не мешают нам заниматься творчеством. И вот за пару вечеров, я сделала такую страничку.
На фото моя дочка, совсем еще маленькая и сладкая :))))
Как же я скучаю по этим временам когда она была такой крошкой.
Я делаю страничку с ее фотографией и время переносит меня на 9 лет назад. Как же недавно и как же давно это было...



Я подредактировала саму фотографию в редакторе, она приобрела очень теплый винтажный оттенок, что и задало настроение для всей работы.


 Мне захотелось сделать сложный и трехмерный фон. Этого легко добиться используя спреи разных оттенков. Кисточкой брызгаю одним цветом, некоторые капельки немного размазываю пальцем, некоторые оставляю точками. Потом брызгаю вторым цветом, третьим и так далее...
Усложняю фон с помощью текстурной пасты и штампов. Финальный акцент добавят брызги белым акрилом и черной тушью.


 Вырезанным из бумаги розочкам я добавила объема с помощью хрустального деко-топпинга. Нанесла клей на некоторые лепестки и обильно присыпала топпингом. Они получились словно в сахарной крошке. Другие лепестки покрыла жидким жемчугом Белое золото. Он невероятно переливается на свету и дает объем.
Видите капельку на цветке? Правда  же она выглядит как настоящая. Такие интересные акценты легко сделать с помощью стеклянных капель - дропсов. Я использовала прозрачные дропсы.  Капельки получаются объемными, не растекаются и не меняют цвет.
Теперь мне срочно нужна вся палитра :))))


 Объемные цветочки также присыпала топпингом. Я использовала мини-топпинг, а еще бывает макси. Его я тоже теперь очень хочу :))))



На чипборде - фонарике я впервые попробовала золотую пудру. Сначала я как следует затонировала его белым акриловым грунтом, а потом, слегка смочив водой, нанесла тонкой кисточкой золотую пудру. Она тут же растворяется в воде и прекрасно закрывает белый цвет основы. Чтобы закрепить краску, заэмбоссила фонарик голографической пудрой.


Фон за фонариком, также подкрашивала золотой пудрой Фабрики Декору.
Мне очень понравилось как она взаимодействует с фоном. Подчеркивает объем и добавляет неповторимый блеск.


 Хрустальным топпингом покрыла уголки фотографии.
Думаю, что в новогодних работах он отлично сойдет за иней.


 От всех моих красочных экспериментов бумагу повело, она приподнялась и сложилась в интересную объемную многослойность.



7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, шикарная работа! Такая неожиданная палитра для детской странички, но она так подчеркивает настроение на фото... А розы в сахаре - это что-то! Очень понравилась твоя работа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное :)))) Я этот сахарок теперь наверное везде буду добавлять :))) Прям балдею от него :))))

      Удалить
  3. Очень красивая, гармоничная страничка!!

    ОтветитьУдалить