23 июля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Евгении Ковтун

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Женя Ковтун и очень рада оказаться в числе дизайнеров этого блога! Я живу в Киеве с двумя неугомонными детками и любимым мужем. В скрап окунулась четыре года назад. И с тех пор он занимает огромное место в моих мыслях и на полках. Около года назад я открыла для себя Mixed Media, и с тех пор мои работы не обходятся без красок и медиумов. Мне безумно нравится пробовать все новое, экспериментировать и использовать побольше ярких цветов! На данный момент моей любимой территорией творчества являются странички, но мне нравится удивлять себя и других, так что я даже сама никогда не знаю, какой будет следующая работа.

Для рубрики "Детский скрап" я предложила младшему сыну (4 года) сделать открытку для бабушки. Он уже привычен ко всяким моим штучкам и это особенное удовольствие "порисовать мамиными красками".
Для начала мы подготовили все необходимое: плотную бумагу, грунт, три цвета спреев, чернила/ штампы/ пудру для эмбоссинга, эмалевые капли. Штамп и цвета спреев сын выбирал сам.
Сперва наносим грунт и сушим его.



Далее я взяла выбранный штамп и поставила оттиск чернилами для эмбоссинга. Сын посыпал пудрой. Затем пудру стряхнули, изображение нагрели.

Следующий шаг - это самое интересное. Стали брызгать на фон спреями "Солнечное утро", "Лаванда", "Яркая бирюза" и наблюдать, как проявляется резист-эффект. После каждого цвета фон подсушивали.

Думали поставить капельки клеем с эффектом глосси, но все же поверх приклеили заранее подготовленные эмалевые дотсы.
И вот наш результат! Я в основном только подсказывала и направляла. На 80% открытка выполнена ребенком.

Надеюсь, мы с Егором вдохновили вас на совместное творчество с детками!
Всего самого наилучшего,
ваша Женя

8 комментариев:

  1. Женя, какие же вы молодцы! Такую красоту сделали :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Достойная смена растет! Молодцы, такая красота получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, друзья, дотсы впрок заготавливать лучше не на пластике, а на пергаментной бумаге. Они быстрее высыхают, легче отделяются потом от основы о получаются более объемные! Так что все на заготовку дотсов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. А то я с пластиком намучалась.

      Удалить
    2. Спасибо! А то они расползлись немного... Будем иметь ввиду)

      Удалить
  4. молодцы!!! роскошная открытка!!! мы тоже с сынулей любим скрапить:)))

    ОтветитьУдалить