28 июля 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение с Ией Балушкиной.

Привет всем!
Сегодня я вам покажу скворечник и вазочку, которые можно сделать с помощью Фабрики Декора.



Начнем с вазочки. В каждом доме найдутся ненужные бутылки из-под лимонада или любой другой воды. Я уже очень давно хотела что-то с ними сделать, например превратить в вазочку. Смотрится необычно и в руках держать приятно. 
Для начала мы нашу бутылочку покрываем грунтом. Подождем пока она высохнет и начнем покрывать высохшую поверхность акриловой краской, в данном случае бирюзовой.

Мне захотелось сделать эффект потертости и трещины. Для этого я покрыла часть поверхности бутылочки текстурной пастой с эффектом кракелюра. 


Ждем, когда все высохнет и снова покрываю бирюзовым акрилом всю поверхность. 
И мне захотелось придать вазочки еще более старинный вид, поэтому я сверху прошлась белым акрилом.


А теперь скворечник. Из ватмана вырезаем каркас нашего скворечника, склеиваем его. Затем уже из акварельной бумаги мы вырезаем каждую "стенку" нашего скворечника в отдельности. Добавляем прозрачный эмбоссинг. Затем брызгаем спреями каждую деталь, тонируем штемпельной подушечкой и акрилом.


Добавляем маску. Маску я наносила белым акрилом.


Края каждой детали я также покрыла акрилом. И добавила мои любимые брызги. На крышу приклеила бинт, так же покрыла все спреями и белым акрилом.
Домик я не стала украшать больше ничем, ведь я планирую его повесить около балкона, чтобы зимой птахи кормились у меня под окнами))


Спасибо за внимание. Буду рада видеть вас у себя в блоге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий