31 июля 2015 г.

Полезный скрап с Дашей Макаровой. Шкатулка для украшений

Доброго дня!
Мне очень приятно стать частью команды Фабрики Декора и делиться с вами вдохновением! Меня зовут Даша Макарова, в блогомире мой ник Dashiki. Я живу в России, в городе Саратове.
 У меня чудесная семья: муж и сынок 4х лет, с которым мы периодически скрапим вместе и он, также как и я, неровно дышит к микс медиа:)
О скрапбукинге я узнала в 2011 году, после рождения сына, мне очень захотелось сделать для него альбом своими руками. Тогда я пошла в интернет за вдохновением и пропала)) Сначала мне нравились яркие и многослойные работы в американском стиле, но от года к году мои предпочтения менялись и теперь я влюблена в спреи, краски, маски и пасты. 
Последнее время я все больше делаю холстов и страничек, хотя раньше я боялась даже подступиться к такому большому пространству для работы.
А сегодня я хочу показать вам шкатулку, которая долго ждала перевоплощения и наконец-то пришло ее время, тем более, что мне уже давно нужно было еще одно место для хранения украшений:)
 Шкатулку я взяла покупную, круглую, диаметр -  10 см. Сначала я шкатулку покрыла грунтом в два слоя, дав каждому слою хорошенько высохнуть.
 Затем хаотично нанесла на боковины шкатулки белую пасту с песком, получилась очень красивая и интересная текстура.  
На поверхность крышки пасту с песком я нанесла через маску. Ну а дальше начинается самое интересное - брызгать спреями и наблюдать как проявляется текстурная паста и переливаются цвета! 
Для композиции использовала цветы, ракушки, отштамповку бабочки, гипсовую рамочку, бисер, который приклеила  помощью прозрачного медиума. 
 Ну и в конце добавила немного сверкающего глиттера на цветы.


6 комментариев:

  1. Класная шкатулка! Надо и себе нечто подобное сделать. Там опечаточка - белую ПАСТУ с песком.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Надо обязательно мои дурные коробки так задекорировать! Спасибо за полезный скрап! Очень вдохновляет и очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно задекорируйте свои коробки, это же сплошное удовольствие!)

      Удалить
  3. Прелестная шкатулка! Обожаю твои работы - легкие, нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе, очень приятно!

      Удалить