4 июля 2015 г.

Прощальное. Виктория Петренко

Привет, друзья!
Вот и для меня пришло время попрощаться с прекрасной командой "Фабрики Декора"... Девочки, это был фантастический, яркий и блестящий год! Я получила огромный опыт работы с красочной продукцией и полюбила её всем сердцем :) Довольна абсолютно всеми материалами, с которыми работала, их качеством, продуманностью и доступностью. Я горжусь, что наш, украинский, производитель стал такой яркой звездой на скрап-небосклоне!
Хочу сказать отдельное спасибо Насте Заграничной, благодаря которой мы все можем использовать "фабричные" материалы. Настя, ты – креатив и мега-человек! Ты осчастливила огромное число скраперов доступом к чудесным пастам, медиумам, трафаретам, спреям, краскам... Пусть такие классные идеи и дальше посещают твою светлую голову :)
И, конечно, спасибо огромное нашему координатору Наташе, мы тебя любим :) Благодаря четкой организации творить было легко и приятно!
Очень жаль расставаться с вами, но причина приятная, ведь скоро наша семья станет больше и ей потребуется всё моё время и внимание. Но я обязательно буду заглядывать на Фабрику и ловить здесь вдохновение :) И творить с вами, когда будет возможность :)
Конечно, за время с Фабрикой Декора у меня сложилось много работ, каждая из которых по-своему дорога. Но самой любимой стала, пожалуй, недавняя космическая открытка :) Смотрю – и не верится, что это я смогла сделать такую штуку! Люблю космическую тему.


Очень сложно выбрать самый любимый продукт от Фабрики Декора. Мне очень нравятся спреи (особенно со спецэффектами), трафареты, пасты, дотсы – да всё, с чем довелось работать. Но потом я поняла, что очень часто использую следующие вспомогательные материалы и действительно их люблю. Это – универсальный клей и прозрачный медиум.
Клей обожаю за экономичность, хорошее качество склеивания и отсутствие запаха. И, сами понимаете, что сейчас для меня особенно важна пометка "не токсично", ведь теперь нужно заботиться не только о своём здоровье :) Поэтому клей – просто находка! Я его ни на что теперь не променяю!
Прозрачный медиум – это отличная вещь для приклеивания сыпучих материалов (пудры, глиттера, песка). Им можно загрунтовать скрап-бумагу для дальнейшей работы с пастами и спрями, не теряя рисунка бумаги. Также я очень люблю наносить его через трафарет и присыпать глиттером или пудрой для эмбоссинга. А еще благодаря ему можно сделать фактурный рисунок через трафарет, который после высыхания будет создавать ненавязчивый узор. Кроме того, медиум чудесно держит пайетки, которые обычно довольно проблематично приклеивать.
Напоследок покажу вам содержимое своего сундука с сокровищами)))


Спасибо всей команде Фабрики Декора, спасибо нашим читателям за активность, поддержку и любовь к краскам :) Уверена, что всё только начинается :)
Люблю вас, ваша Вика.

19 комментариев:

  1. Вика, замечательный работы! И поздравления вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. береги себя, Викуля!
    и спасибо за этот пост!

    ОтветитьУдалить
  4. какой фон! шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля,очень,очень жаль,что ты покидаешь эту команду..((. Благодаря твоим работам и мк,были куплены,мои первые спреи от ФД... Как теперь без твоих,волшебных работ...((. Спасибо тебе,за вдохновение,за чудо,которым ты делилась с нами)). Здоровья,мира и счастья,вашей семье!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо огромное! Я уверена, что от обновленного состава ДК мы получим тонну вдохновения :)
      а я далеко не ухожу и буду творить по мере возможностей)

      Удалить
  6. Вика, всего тебе и твоей семье самого-самого доброго и светлого! Пусть все грядущие хлопоты будут только приятными)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, всегда долго и с восторгом рассматриваю Ваши работы! Удачи, вдохновения и конечно здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля, спасибо тебе огромное за твою работу в команде "Фабрика декору"! Ты привнесла в наш блог нежность, гармонию и любовь! Каждая твоя работа наполнена светом, неповторима и выверена. А твои мастерклассы, в которых ты делишься своим мастерством вдохновляют даже тех, кто далек от творчества! Любви тебе, здоровья и терпения, ну и конечно побольше времени для скрапа! Я с тобой отказываюсь прощаться, буду тебя привлекать как приглашенного дизайнера! Так что до встречи! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо тебе за тёплые слова! тронута до глубины души :)))) я с радостью! до встречи :)

      Удалить
  9. Эх.......Вика и фабрика декора я думала не разделимы.......Этот союз был великолепен!! Викуле желаю и дальнейшего фантастических успехов!!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуша!!!!!!!!!!!!!Я от всей души тебя поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!Это прекрасная новость!!!!

    ОтветитьУдалить