6 июля 2015 г.

Прощальное. Екатерина Олейник.

Всем приветики!
Как не грустно прощаться, но  прийдеться. Я была очень рада попасть в ДК Фабрика Декора, ведь это неоценимый опыт. Мне как КАСовцу было очень интересно попробовать работать с материалами, которые редко встретишь в открытках в стиле CAS. Замечательные девочки, замечательная организация...
Сложно если честно выбрать одну любимую работу, за время ДК каждая работа приносила радость и удовлетворение. Но выделить нужно одну.... и выберу наверное открытку, по которой я делала видео МК.


Что же касается фаворита в большом выборе материалов - это конечно Аква-спреи. Возможности их использования очень велики. И я в своих работах показала наверно лишь малую часть того, на что они способны:)


И вторым было бы обидно не отметить это Эмалевые дотсы. В первом свои МК я даже поделилась секретом, как использую их я.


Спасибо нашим любимым читателям что все это время вы были вместе с нами :)))
Мы очень очень любим вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий