8 июля 2015 г.

Райский уголок. Вдохновение от Тани Паламарчук

Всем привет!
С вами Таня.
В июле у нас просто потрясающая доска вдохновения. Эти цвета, море, песок, солнце! Я, кажется, снова хочу на морское побережье!
И, конечно, у меня страничка с фотографией с нашего отдыха.
Не поверите, но я сделала невероятно красивый фон с помощью аква-спреев и спреев-хамелеонов, с шикарными разводами и переливами. И.. полностью закрыла его фотографией. Бывает и так.
Очень сильно захотелось сделать страничку с большой фото.
Вот что у меня получилось:

 Под веллумом и слева совсем немного видно мой волшебный фон:

 Чипборд я покрыла жидкими черными дотсами и присыпала черным глиттером.

Хорошего настроения!



5 комментариев:

  1. Очень стильно икруто!!!! Цвета-я тащусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично выглядит большая фотография в работе! Как будто одно целое с декором)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень здорово! Я давно хотела попробовать с большим фото сделать работу, но как-то не решилась))) боялась, что фото все задавит, а у тебя все отлично - легкая такая страничка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармонично и ярко! Фото само по себе уже прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить