19 июля 2015 г.

Крупым планом: Деко-гель, Хрустальный топпинг, клей "Glossy-эффект"

Всем привет! Сегодня мы сова радуем вас новинками! Просто невероятные штучки, они вам обязательно понравятся!

Итак, начнем с Деко-гелей, что же это такое?


«Деко-гель» применяется как цветная текстурная паста для получения глянцевой поверхности с эффектом пластика на дереве, картоне, ДВП, ДСП, ткани. Также используется как самостоятельное декоративное средство для финального или промежуточного покрытия арт-объектов, чипбордов, гипсового и пластикового декора. Объем: 60 мл.

А теперь оцените Хрустальный топпинг:



Это мелкие стеклянные шарики, выпускаются в двух размерах, мини и макси (на фото макси), но и те и те - очень мелкие. Вы можете использовать их как самостоятельное покрытие, либо же смешав с текстурными пастами и красками. С их помощью получается чудесная морская пена и снежные сугробы, попробуйте, вам обязательно понравится! Вес баночки - 200 гр. Одной такой хватит надолго!

И да, клей "Glossy-эффект":)


Это прозрачный 3д-лак, который можно использовать и в качестве клея! После высыхания становится абсолютно прозрачным, идеально держит форму "капельки". Используйте для придания "стеклянного" эффекта, покрывая целиком какую-то поверхность, акцентируйте при его помощи отдельные элементы или украсьте вашу работу капельками росы и брызгами воды :) Выпускается в двух объемах, 40 и 60 мл.

А теперь предлагаем узнать вам мнение наших дизайнеров об этих новинках:


Всем приветы! Сегодня я, Юлиана, хочу поделиться с вами новинками и своими впечатлениями о них - это деко-гели, глосси и хрустальный топпинг!
Моя страничка сегодня про моего сыночка и один чудесный летний день, который мы провели семьей за городом. Лето - это желтый, зеленый и голубой, а текстура дерева и флористический штампинг подчеркивает тему природы.


Деко-гель - это легкая текстура, которая при высыхании дает глянцевый эффект.  Гель очень просто наносится, быстро сохнет под феном, и выглядит как горячий эмбоссинг - четкие очертания, гладкая поверхность и блеск, плотный насыщенный цвет - теперь это моя любовь-любовь)))  Для этих листиков я использовала два оттенка геля, нанося их на трафарет, они легко смешиваются, и можно добиться перехода тонов.


Для своей работы сначала я нанесла акриловый прозрачный медиум, высушила, а затем спреи желтого и зеленого оттенков, затем штапинг и потом уже при помощи трафаретов наносила гель - сначала желтый на текстовый трафарет, затем оливку. Не могу передать своего восхищения этими гелями, теперь мне срочно нужны еще оттенки))) с ними столько всего интересного можно делать!

Из подготовленного фона с листиками я вырезала отдельные элементы - это листочки для моей странички - я дополнительно побрызгала их спреем мятная свежесть, а затем нанесла хрустальный топпинг.



на текстовые наклейки и чипборд-веточку я наносила глосси - изначально белая жидкость при высыхании становится прозрачной - сохнет совсем не долго.


Кроме того я добавила немного зеленых акриловых хлопьев и покрыла бирюзовым акрилом металлические элементы.

Надеюсь вы тоже влюбитесь в эти новинки и будете радовать и удивлять нас своими замечательными работами! Всем вдохновения!



Всем привет! Таня на связи :) Любимая Фабрика декора не перестает удивлять и радовать! Новые продукты, новые возможности, интересные результаты. Сегодня я вам расскажу про супер новинки - текстурные гели Деко-гели, Хрустальный топпинг и клей "Glossy-эффект"
Деко-гели, что же это такое? Это цветная текстурная паста, но с невероятным глянцевым эффектом! Она напоминает желе, а после высыхания создает шикарную текстурную поверхность. Гель можно наносит через маски или трафареты, но я решила пойти другим путем - и наслоить 3 цвета геля один на другой. Я в полном восторге от результата! Каждый слой добавляет объем, отлично держится и очень круто смотрится!


С помощью мастихина я хаотично наносила по очереди гели Белый лед, Ярко-голубой и Оливку, давая каждому слою подсохнуть. После того, как подготовленный фон меня полностью удовлетворил по цветам, я по не высохшему последнему слою обильно посыпала еще одну новиночку Деко-топпинг. Это маленькие шарики, которые добавляют фактуру и дополнительный блеск.



 Гели очень естественно сохраняют форму, которую я им придала, делая работу абсолютно уникальной.
А клей "Glossy-эффект" отлично держит мой объемный декор и кучу слоев.


Большие пуговицы - то чипборд, который я покрасила Деко-акрилом Ежевика, а сверху нанесла клей Glossy-эффект и еще немного топпинга.
Финальный аккорд - черные жидкие дотсы и моя открыточка готова:





Здравствуйте, друзья, Таня с вами! Сегодня в мои руках побывали новинки Фабрики Декора, а именно текстурные гели. Цветовая палитра насчитывает 10 разнообразных цветов, из которых мне посчастливилось попробовать в работе три, а именно: Солнечный, Розовые мечты и Ярко-голубой. Гели имеют желеобразную форму и при первом взгляде кажется, что с ними будет сложновато работать, но как оказывается потом - гели очень податливые и прекрасно ложатся на поверхность. Главное их особенность - это то, что гели глянцевые и имеют приятный блеск. Самым популярным методом использования гелей является нанесение через маску, но мне захотелось немного расширить диапазон их работы, поэтому они были нанесены на пленку. 



После полного высыхания узоры можно вырезать ножницами, оставляя немножко оверлея. А можно с помощью ножа или мастихина аккуратно поддеть и фактурный глянцевые рисунок останется у вас в руке. Его можно использовать как отдельные декоративные элементы для украшения работ. Единственный нюанс - это то, что гель лучше наносить более толстым слоем. Сохнуть такие рисунки будут дольше, но и прочность станет лучше!



9 комментариев:

  1. Ну вот! Только заказ отправили,а тут такое! Теперь жалею что не добрала)) Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа! крутые штуки!!! хочу гели))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, какие же умницы) я не знаю кто там колдует у вас составами, но ваши материалы чудесны. Спасибо этим людям! И огромное спасибо ДК за такие яркие презентации

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Сколько потрясающих соблазнов! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Каждая новость - праздник! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Хорошо, что я скидочку приберегла - теперь за новинками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие крутые новинки!
    И дизайнерам спасибо, что поделились опытом! Круто-круто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. так, так гели очень даже заинтересовали))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо :) Ждем ваших шедевров с новинками в наших заданиях и в Галерее :)

    ОтветитьУдалить