24 июля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Nataly Gogina

Привет всем любителям Фабрики декора)
 Сегодня с вами я, Наталия Гогина, мне безумно приятно оказаться в дизайн команде среди потрясающе талантливых девочек, работы которых вызывают восторг, восхищение и вдохновение, в блоге любимого украинского производителя Фабрики декора!

Расскажу вам пару слов о себе)). Я любимая жена и мама самого замечательного малыша на свете. Именно он стал причиной моей любви к скрапбукингу, именно благодаря рождению маленького чуда, я как и многие другие любители скрапбукинга, я занялась поиском неповторимого,не банального альбома для его первых фотоснимков....так я узнала о скрапбукинге.. Сделав свой альбом,я не смогла остановиться, и за эти почти 2 года я сделала около 65 альбомов,большинство из них детские. Мой стиль - фристайл. Я люблю детские, нежные работы, также как и работы в американском стиле или стиле микс-медиа,хотя в нем я только пробуюсь, но мне безумно интересно).

И сейчас я буду вдохновлять вас нежностями) ...
Альбом особенный)  для малыша, который совсем недавно появился на свет.  Формат 23*27 см, 5 разворотов, 10 страниц, посвященных первому году жизни маленького мальчика.

Приготовтесь, будет много фото)
 Для оформления обложки я использовала Трафарет «Улей» и белую текстурную пасту, эти горошки придают детской работе еще больше нежности, воздушности и многослойности. Весь чипборд покрыла стеклянными каплями с глиттером "Северное сияние" и сверху еще присыпала белым глиттером, для еще большего блеска, жаль особо не получилось передать это на фото.
 Также на обложке поселился оверлей бабочки.
 В качестве маленьких акцентов использовала стеклянные капли с глиттером "Северное сияние":
 В рамочку и цветочки добавила бисер из Набора для декорирования, из этих же наборов взяла для украшения обложки пайетки.
И смотрим разворотики. На разворотах использовала текстурную пасту белую, которую наносила через трафарет "Улей", и много глиттера, блеска,биссера, и стеклянных капель с глиттером.
Первый разворот об ожидании маленького чуда и его появлении на свет.


 Есть местечко для фото узи:
 Такие важные детальки в наших работах. Очень понравился этот блестящий белый бисер из набора для декорирования.




 Очень понравилось наносить бисер на цветочки прозрачным медиумом, медиум отлично его приклеивает













Надеюсь, у меня полчилось вдохновить вас на создание своих детских шедевров. Приятного вам творчества и побольше выходных летних деньков))


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирочка,спасибо большое,мне очень приятно,буду рада вдохновлять вас на альбомы в блоге Фабрики декора))

      Удалить
  2. Люблю такую палитру в детских работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я . она передает всю нежность и с фото маленьких карапузиков - альбом оживает))

      Удалить
  3. Красивый, очень нежный альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое,очень приятно,что вам понравился

      Удалить