7 июля 2015 г.

Райский уголок. Вдохновение от Татьяны Комаровой (Taniko)

Всем привет!
Сегодня здесь я Таня Комарова (Taniko) и моя работа для нашего июльского задания "Райский уголок". Лето - пора отпусков, отдыха на свежем воздухе, ночным прогулкам по нагретому за  день городу и незабываемых впечатлений от морских приключений! Моя открыточка о море и для моря. Почему для? Потому что везти я ее собираюсь именно в город, который находится на берегу Черного моря и оставлю там для того, кто ее первый найдет (помните мою затею со скрап-кладами?)...))) Вдохновением мне послужило само название нашего задания! А райский уголок у меня ассоциируется только с лазурной водой, чистым песком под ногами и шумом прибоя!

Для работы использовала настоящие ракушки и морскую звезду, которая создает нужную атмосферу и уносит мысли к берегам южных городов. Весь декор подкрасила грунтом и Деко акрилом Летний бриз и Белый снег.

Использовала небесные дотсы, которыми делала небольшие подтеки и разбрызгивала в хаотичном порядке!

Огромное количество разной всячины смогло уместиться на одной маленькой открыточке)))

Спасибо за внимание! И милости прошу к участию в нашем задании "Райский уголок"


3 комментария:

  1. Да, ТАНИКО! Ты не перестаешь меня удивлять! В твоем исполнении голубой и бирюзовый никогда не надоест! Очень классная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Утонула на дне морском от восхищения!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить