17 июля 2015 г.

Мастер-класс Татьяны Комаровой (Taniko). Магнит

Здравствуйте, друзья! 
С вами я Таня Taniko подготовила для вас фото мастер-класс по созданию микс-медийного магнита. Совершенно недавно я заметила, что как раз мне и не хватает такой удобной штуки, которая в нужный момент окажется под рукой и с помощью которой все мои листики с покупками/планами будут на видном месте на холодильнике. 

Вот такая фактура крупным планом)




Приступим к работе!
Как основу я взяла кусочек прочного прозрачного пластика. Это у меня остатки от рамочки (я всегда вынимаю стекла, чтобы они не бликовали на фото и не делали его "плоским"). Но также можно использовать переплетный картон. 
Берем обычную текстурную пасту и с песком разных цветов (у меня Лимонный, Весенняя листва и Аквамарин) и поочередно с помощью мастихина наносим на нашу заготовку.


Иногда паста смешивается и получаются живописные цветовые переходы.


В конце добавляем белую текстурную пасту, которая освежит работу. 

Когда паста немного подсохнет (но не полностью) с помощью зубочистки прорисовываем узор. Поскольку основа у нас прозрачная, он будет просвечиваться на солнце. Когда рельеф прорисован, оставляем заготовку до полного высыхания пасты. 

Собираем композицию и клеим необходимый декор. Я использовала высечки, кружево, нитки, марблз, чипборд и стразы, металюшки, пуговицу, тычинки и пайетки от Фабрика Декора.

Подкрашиваем все элементы с помощью аква-спреев Фабрика Декора, а именно Яркая бирюза, Ананасовый фреш, Весенняя листа и Летний бриз.

Для этого используем кисточку и поочередно наносим разные цвета на разные участки.

Завершающим аккордом является добавление брызг с помощью белого акрилового грунта. А также необходимо приклеить магнитик на заднюю стенку нашей работы.

Удачных экспериментов!)))

Обнимаю! И отличной всем пятницы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий