9 июля 2015 г.

Райский уголок. Вдохновение от Yuliana.

Всем привет! Сегодня с вами я, Yuliana, и мне очень приятно и радостно оказаться в команде талантливых дизайнеров нежно любимого мной бренда Фабрики декора!  
Я живу в Виннице со своей семьей, мои дети главные лица моих страничек, вдохновители и критики. Уже почти шесть лет я занимаюсь скрапбукингом и не перестаю его любить и пробовать что-то новое, очень люблю краски, спреи, текстурные пасты и трафареты, но и к бумаге до сих пор неравнодушна. 
А теперь я поделюсь с вами морскими сокровищами из Райского уголка - именно такая тема у нас в июле.
Тема моря для меня всегда очень вдохновенная и волнующая, это всегда положительные эмоции. Сегодня моя история про двух девчонок море и корабли - о мечтах о путешествиях и дальних странах, о сокровищах - вы ведь знаете, что ракушки, камушки и цветные стеклышки выловленные у морского прибоя - это и есть настоящие сокровища? они несут в себе самое дорогое  - воспоминания)))


Кроме природного материала у меня тут вдоволь текстурной пасты, акриловый медиум прозрачный, акриловый грунт белый, спреи-хамелеоны, маска, эмалевые капли, дотсы и дотсы с глиттером.
Песок, марлю и сетку клеила на прозрачный акриловый медиум, его также использовала для декупажа картинки маяка.


Акриловым грунтом покрыла лист, затем спреи-хамелеоны баунти и лиловые мечты, текстурная паста через трафарет завитки и снова спреи  - они замечательно переливаются и сияют на солнце.


Немного пшикнула спрей баунти в акриловый грунт и прошлась кистью по декоративным элементам.
Не перестаю восхищаться как сияют дропсы на свету, особенно интересно смотрятся простые дропсы на текстуре.




Желаю всем легкого бриза, тепла и вдохновения)))



3 комментария: