21 июля 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Yuliana.

Всем приветы, дорогие наши волшебницы!
Сегодня в рубрике "Детский скрап" я, Yuliana, пришла к вам со страничкой про один из важных моментов: все мамы запоминают первую улыбку малыша, первый зубик, первый шаг, а моя малышка на этом фото впервые села и с такой мордашкой смешной))) вот такая работа у меня для семейного архива.


Использовала прозрачный медиум как грунт, затем наносила структурную пасту через трафарет - использовала две маски Квадро и Перо жарптицы. Далее спреи и по верху текстуры прошлась акрилами нескольких оттенков, добавила желтые и белые эмалевые дотсы для цветовых акцентов и декоакрил Фуксия на чипборде.


Еще хочу пару слов добавить про клей, который в последнее время я использую для страничек - раньше работала с Драконом в силу того, что он прозрачный и не воняет, но попробовав клей Профессиональный переплет теперь только им клею странички - нужно его совсем мало, хватает очень быстро и не воняет!!! Универсальный я тоже люблю, но им больше клею металлические детальки или цветочки, а переплетный для бумаги самый удобный вариант.


Всем вдохновения и ярких работ с ТМ Фабрика декора!


6 комментариев:

  1. потрясающе яркая и нежная страничка одновременно

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Просто сногсшибательная работа! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное фото и страничка в целом)

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорова! Страничка премилашная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая безумно красивая страничка получилась... Не замыленная, с таким шикарным цветовым контрастом!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить