13 августа 2015 г.

Мастер класс от Ии. Текстурная обложка для блокнота.

Привет!
Сегодня с вами Балушкина Ия. Я сделала мастер класс по созданию сложной текстурной обложки, например, для блокнота.
Для этого нам понадобятся:
- тонкий серый картон
- кисти: одна для придания текстуры, с жестким ворсом, вторая для акриловых красок, с мягким, обе из синтетики
- текстурная паста ТМ "Фабрика декора"
- несколько алкогольных чернил
- акриловые краски ТМ "Фабрика декора"
- маска ТМ "Фабрика декора"
- цветной песок ТМ "Фабрика декора"
- камушки, текстурная паста с песком
- клей ТМ "Фабрика декора"
- краска с эффектом 2-3 тонов, переливающаяся, металлические украшения, глиттер

На картон, кисточкой с жесткой щетиной, наносите текстурную пасту. Размер моей заготовки 14,8 см на 21 см.


Текстурная паста наносится плотным толстым слоем в одном направлении. При необходимости, можно добавить немного воды.


После полного высыхания берем маску, и мастихином, при помощи все той же текстурной пасты, делаем дополнительный объем и "рисунок".


Я решила посмотреть, как поведут себя алкогольные чернила на этой текстурной пасте. Результат вы видите) Цвета сочные, яркие. Не забудьте про разбавитель для алкоголиков ( у меня спирт в бутылочке))


И теперь самое главное. Акрил. На фотографии видно, что я использую не один цвет, а как минимум пять. Наношу акрил по краю (там, где нет алкогольных чернил) и растушевываю центр.


Вот таким образом. Сухой кистью с небольшим количеством акрила на ней.


Мне захотелось добавить немного блеска, поэтому я его добавила с помощью переливающейся краски с эффектом нескольких тонов (аналог краска-хамелеон).


С помощью белого акрила и маски, я более четко выделяю рисунок.



Наносим фоновые штампы. Наношу архивными чернилами. В некоторых местах, на края обложки, можно нанести акриловую краску с эффектом перламутра.



Продолжаем украшать) Небольшое металлическое украшение я крепила на глосси клей. Текстурную пасту наносила кисточкой.


Я решила "усилить" эффект текстурной пасты с помощью нескольких маленьких камушков и цветного песка.


Глиттер я нанесла по краю работы, смешав его с клеем "Жидкий скотч". Сверху побрызгала белым акрилом.


И вот такая обложка у меня получилась:






Всем море вдохновения!


10 комментариев: