16 августа 2015 г.

Мастер-класс от Евгении Ковтун. Морская страничка

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Женя Ковтун. Хочу показать вам морскую страничку, которую сделала с помощью спреев и грунта Фабрики Декора. Вдохновением для меня стала сама фотография. Я крайне редко делаю работы на морскую тематику, а тут как-то само получилось (:


 Вода у меня ассоциируется с пузырями, поэтому их много на странице.
Эмалевые дотсы стали прекрасным последним штрихом. Я заранее подготовила их на бумаге для выпекания, она позволяет им держать форму, а затем легко отклеиваться.

По этой страничке я сняла пошаговый мастер-класс. Надеюсь, он вдохновит вас на новые творческие подвиги! (В настройках видео можно выбрать HD качество)

2 комментария:

  1. Очень красивая работа. Такие цвета нежные морские.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,Женя и Фабрика Декору!) Вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить