15 августа 2015 г.

Бумажный бум! Новинки и блог-хоп

Всем огромный привет :)
Возможно, вы уже знаете, что Фабрика Декора теперь выпускает бумагу, дадада!!! Мы начали с 7 коллекций, немножко шебби, немного винтажа и моря, а еще озорные детские коллекции :)

Плотность бумаги 190 г/м2, есть форматы 30х30 см и 20х20 см. Давайте посмотрим?
Веселая коллекция для больших и маленьких фанатов динозавров!
 Для малышей и малышек две замечательные коллекции с озорными принтами:
 

Волшебная морская коллекция для работ об идеальном отпуске:
 Нежная шебби-коллекция, для самых романтичных скрапперов:

Более насыщенная ботаническая коллекция, идеальна для свадебных работ, и не только :)

Настоящий винтаж - приглушенные тона, потертости и аромат времени:

И конечно же мы хотим подарить кому-то из наших читателей эту бумагу :)
И поэтому решили вновь устроить небольшой блог-хоп, заодно вы узнаете мнение наших дизайнеров о новой бумаге и посмотрите ее в деле!

Приза у нас будет два, один детский, включающий 3 коллекции в двух форматах ("Малыш", "Малышка", "Дино и компания"):



А второй приз - винтажный, так же из трех коллекций в двух форматах ( "Розовый сад", "Письма о любви", "Морская романтика")



Правила участия:
1. По предложенным ссылкам посетите все блоги и прокомментируйте посты наших девочек
2. Вернитесь в этот пост и оставьте комментарий с ответом на вопросы, какая коллекция вам понравилась больше всего и коллекции на какую тему  вы хотели бы увидеть в ближайшее время?
3. Блог-хоп продлится до 15.08
4. Среди всех участников, которые ответили на вопрос и оставили комментарии ВО ВСЕХ восьми блогах мы разыграем два приза, при помощи мистера Рэндома, приз поедет в любую точку мира:


1. Фабрика Декора (вы здесь)



















Приятного блог-хопа!

82 комментария:

  1. Девочки, поздравляю вас и нас тоже! Глаза разбегаются от ваших коллекций))) Очень трудно выбирать какую-то одну. Они все хороши, каждая по-своему! "Письма о любви" и детские - мои любимчики) Но,для себя однозначно решила, что хочу абсолютно все коллекции)
    Какую хотелось бы увидеть коллекцию в ближайшее время? Конечно - Новогоднюю)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые работы девочки сделали! Молодцы! Впервые увидев бумагу, я захотела получить винтажный приз из такой нежной и лиричной бумаги. Но, увидев такие яркие и жизнерадостные работы из детских наборов, я захотела и их! В общем, я хочу все!! А увидеть я хотела бы коллекцию про время в детском саду. У меня как раз двое детей ходят в детский сад, копятся фотографии, а бумаги соответствующей я пока не нашла(( есть наборы малышковские или про школу, а промежуточного этапа нет((

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся "Старинный романс" и "Розовый сад". Но фаворит все же "Письма о любви"! А можно названия коллекций придумать самим?! Тогда... В будущем хотелось бы увидеть в "Фабрике Декора" коллекцию "Брутальность" (что-то явно мужское), коллекцию "Фактурность" (доски, кирпичи, ржавчина...), коллекцию "Музыка" (ноты, ноты и еще раз ноты), коллекцию "Школа" (листы из тетрадок, доски с мелом, тексты со стихотворениями - диктантами) ну и пусть будут коллекции "Братья наши меньшие" (принты окраса шерсти животных, следы и отпечатки лап...) и "Бархатная ночь" (обязательно темные принты!)
    спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  4. Бумага очень интересная. Мне больше нравится детская коллекция. В листиках столько радости, веселья, позитива-здорово)))
    Какую бумагу хотелось бы видеть? Что-нибудь с осенней тематикой- жёлто-оранжевый лес, поход за грибами,кучки с листьями и т.д.Просто очень люблю такую осень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю! Выход удался! Походила по блогам девочек, увидела, как талантливо и разнообразно можно применять бумагу. Молодцы! Мои фавориты: "Малыш" (просто потому что у меня внук))), "Письма о любви", "Старинный романс". Можно сделать новогоднюю коллекцию. Поддерживаю "Фактурность". Может даже фактурность в двух вариантах: 1. Шебби с розовыми досками и белым крашеным кирпичом и 2. Гранж с теми же досками и кирпичами, но в другой палитре. А карточки для вырезания для гранжа можно сделать типа граффити.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые разные работы у дизайнеров получились!! Но мне ближе детские коллекции!! От динозавров вообще без ума!! Осеннюю и зимнюю коллекции-вот чего я хочу))

    ОтветитьУдалить
  7. Работы у всех обалденные! Сначала мне понравилась морская коллекция, но после просмотра блогов мне захотелось их все!!! Какую бы хотела видеть - что-нибудь о периоде детского садика и осеннюю.

    ОтветитьУдалить
  8. Я поклонница детских коллекций ))) потому как скраплю, в основном, фото дочери. А она - ярая поклонница динозавров. Так что мой фаворит - "Дино и компания". Что касается ожиданий, то сделаю хотелось бы чего-то на осеннюю тему и мужскую (муж тоже требует свой отдельный альбом про охоту, ружья и вахту))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне больше всего понравилась детская бумага,она такая яркая,озорная ,поскольку у меня девочка наверное "Малышка" больше)) "Письма о любви " поразили своей трогательностью , а хотелось бы увидеть цветочный шебби-шик или стим-панк в каких-то необычных цветах))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, девочки, сколько ж Вы красоты натворили! Бумага-восторг! Мои фавориты - Письма о любви и Старинный романс. Хочется винтажно-кулинарное, осеннее, шебби-новогоднее, что-то крафтовое и ботаническое.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю "Фабрику декора" с выходом в свет с новой продукцией, тем более с какой невероятно красивой продукцией!!! Работы дизайнеров волшебные и очень вдохновляющие!
    Сначала, читая пост, моим фаворитом стала морская коллекция, но не буду оригинальной, впоследствии мне понравилось все, и я как жадный Плюшкин теперь мечтаю заполучить все наборы и уже начать творить свою красоту!!!
    Какую коллекцию я бы хотела увидеть в будущем? Новогоднюю, свадебную и какую-нибудь детскую тематическую.

    ОтветитьУдалить
  12. девочки как сговорились, столько красоты натворили ))
    бумага чудесная, смотрю на работы дизайнеров и уже ручки чешутся попробовать ))
    больше всего понравились коллекции Морская романтика и Розовый сад, чудесные просто, но и детские выше всяких похвал ))
    да, присоединяюсь, мужская нужна определенно )

    ОтветитьУдалить
  13. Коллекции потрясающие! Я как увидела обзор - сразу захотела! Особенно понравилась коллекция "Дино и компания" - уже представляю альбомчик из этой бумаги и коллекция "Розовый сад" - прям и просится альбом про любовь. Работы девочек потрясающие! Очень бы хотелось какой-нибудь "теплой" коллекции - со свитерами и вязаными принтами, кторая может согреть холодным осенним вечером... И еще можно что-нибудь для Рroject life. А вообще все ваши новые коллекции - просто чудо, такая работа проделана, и чувствуется, что с душой!

    ОтветитьУдалить
  14. Я хочу все коллекции))) ну правда. Их нельзя не хотеть. Но из двух вариантов - конечно винтаж. Хотелось бы поскорее увидеть мужскую коллекцию. Настоящую, мужскую. А то как-то сложно с этим у производителей. Судя по первому опыту с бумагой - у Вас это точно получится.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю вас! Когда становится больше производителей учитывающих именно наш менталитет. это можно только приветствовать. Больше всего мне нравится коллекция Розовый сад, она и винтажная и насыщенная одновременно. Я люблю винтаж, но порой блеклости надоедают, хочется немного цвета и яркости, сохраняя при этом стиль. И эта коллекция отвечает всем моим требованиям).
    Насчет будущих коллекции, то мне, как маме двух сыновей, одному из которых уже 15, хочется иметь бюджетную бумагу для подростков. Пока я использую только Районы, кварталы. но из нее уже есть и альбом. и страницы, и открытки. Все же подростками мальчики считаются уже с 12-13 лет и до 18. и за эти годы устаешь от одинаковой бумаги.а мужские мальчишкам редко подходят. Так что прошу подумать над моим предложением).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и с осенней бумаге тоже в стране напряженка).Очень нужна!

      Удалить
  16. Наборы замечательные, каждый по своему красив и интересен, девочки молодцы, работы просто замечательные) Мне больше всего понравилась "Морская коллекция", нежная, неброская, а главное необычная.. А из того чтобы хотелось увидеть в ближайшее время - мужскую коллекцию, ну правда, очень хочется..

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с расширением возможностей! Вся бумага классная, но мне больше нравится "Старинный романс" и "Письма о любви". А в будущем я была бы очень рада увидеть в новых коллекциях более насыщенные, более темные, смелые цвета. Процветания вам!

    ОтветитьУдалить
  18. Дівчата вітаю!!! Так класно, що наступаєте на пяти західним виробникам!!! У мене побажання зробити українські версії і дитячу ніжнятинку, а також новорічну чи різдвяну колекцію, можливо щось ботанічне і крафтове. Ой а мій фаворит Динозавриииииикиииииии!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!! Бумага - чудесная!(в этом можно было и не сомневаться)Вообще я равнодушна к детским коллекциям, но увидев работы девочек - такие озорные и жизнерадостные, теперь хочу, хочу детскую и еще "Письма о любви", и еще....в общем все хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И забыла совсем - хочется увидеть интересную новогоднюю коллекцию)))

      Удалить
  20. Вітаю українського виробника (наголос на слово українського) скраптоварів з випуском паперу. Ура! Переглянула всі колекції і зробила висновок: ми теж не ликом шиті, - папір чудесний. Сподобалося все. Фаворит, звичайно, про Дино, та "Розовый сад" . Підтримую дівчат в тому, що потрібна "наша" новорічна колекція, чоловіча теж бажана, про школу обов*язково, можливо щось на тему українських народних казок, а чому ні? та ще прошу про ось що. Чи не могли б ви випустити листи окремо для вирізання на українській мові. І чи плануєте продавати в магазині по одному листку?

    ОтветитьУдалить
  21. Супер новость! Поздравляю!!! Мне понравилась "Старинный романс", а в ближайшее время хотелось бы увидеть хорошую мужскую коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  22. Ух, девчоночки, находилась-насмотрелась красоты всяческой. Аж дух захватывает!
    Поздравляю вас! Бумага просто суперская!
    Нравятся все коллекции. Но особо выделила для себя Динозавриков - у меня сыночек их просто обожает, и Морскую романтику, как любительница путешествий.

    Хотелось бы увидеть детскую коллекцию на тему детского сада, а ещё что-нибудь красно-черное в стиле Кармен.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с выходом коллекции бумаги! Пользуюсь вашими спреями, очень нравятся, теперь положила глаз на бумагу)) очень понравилась винтажная коллекция, очень приятные цвета и она так выгодно смотрится в разноплановых работах дизайнеров. А еще очень понравились совушки! Хочется видеть новогоднюю коллекцию с карточками, какую-нибудь детскую тематическую типа Алисы или муми-тролей, возможно. ботаническую с деталями для вырезания. Но думаю, в любом случае следующая коллекция будет такой же прекрасной. С почином!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с таким пополнением в ассортименте! Больше всего мне понравились детские наборы. Они такие яркие и одновременно нежные, просто отличные! А хотелось бы какую-то школьную тематику, яркую и в то же время стильную. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с выпуском коллекций бумаги!Все очень удачные, но Динозавры это просто шедевр)))Мне хочется как минимум два набора!)И малышовые отличные позитивные, каких очень не хватает, на самом деле. Дополнить линейку можно было бы Новогодней коллекцией, Яркой осенней и главное позитивной бумагой, а не угрюмой)И да, очень не хватает мужской коллекции без шестеренок и машин, а также не мрачных синих-черных тонов, у мужчин же столько увлечений-спорт, компьютерные игры, рыбалка, походы.

    ОтветитьУдалить
  26. Вітаю з виходом перших колекцій. Подивилась роботи дівчат - всі чудові. Папір сподобався. Серед дитячих колекцій дуже сподобалась "Малишка" - сови чудові. Серед вінтажних - "Розовий сад" і "Листи про любов" .Які колекції хотіла б побачити - новорічну (адже новий рік вже скоро), хлопчачу, а ще мені зараз дуже подобається "Прованс"

    ОтветитьУдалить
  27. Выбрать одну коллекцию просто не реально, они все чудесные, по своему красивые, а детские очаровательные! Выберу я пожалуй фаворитом "Письма о любви". Посмотрев работы мне она кажется универсальной. А ждать буду новогоднюю коллекцию. Спасибо за такие крутые наборы!

    ОтветитьУдалить
  28. Преогромнейший букет всяческих поздравлений!!! С тем, что вы расширяете ассортимент и растете! Очень приятно наблюдать за увеличением количества предлагаемых материалов! И крайне радует соотношение очень высокое качество/очень приемлемая ценовая политика :) Спасибочки!!!
    Теперь о коллекции: нравятся все коллекции, но предпочтение, скорее всего, отдам последним трем наборам из-за их универсальности, сочетаемости и цветовой гамме!
    Да, и очень хочется каких-то брутальных коллекций (мужских, гранжевых, стим-панковских) и, наверное, путешественской.

    ОтветитьУдалить
  29. Искренне рада выходу нашей новой бумаги! Поздравляю! Выбрать какую-то одну я не могу, хоть очень много планов на детские дизайны и романтический Розовый сад, морская тоже ...ну,нельзя же сразу так много красоты на нас выплескивать)
    Спасибо девочкам за такие шикарные и конструктивные тест-драйвы коллекций! идей возникло жуть,как много....) Здорово,что с ней можно экспериментировать с красками и спреями, еще ценно,что коллекции легко дружат друг с другом. Вдохновения вам и возможности для реализации всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с выпуском красивейших коллекций!! Все чудесные. Но мне ближе коллекции в винтажном стиле.
    Хотелось бы увидеть листы с карточками к каждой коллекции, и коллекции с минимальным количеством принтов, но которые бы можно было сочетать (дополнять) с любой коллекцией. Хотелось бы видеть белые листы с геометрическими рисунками для создания миксмедийных работ.

    Девочки, проверьте еще ссылку №4 - Юлиана Вишневецкая. Она ведет на ФБ закрытую страничку.

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, поздравляю. Вас с такими чудесными коллекциями!!! Особенно меня впечатлила коллекция про динозавров! Пару недель назад я все русские интернет магазины и весь саймон перерыла, нашла одну старую престарую коллекцию эхо парка и все!!! Больше ничего нет, а мне альбомчик надо сделать для маленького любителя дино и тут вы, я вас расцеловать прям готова!!!!
    А хочу еще коллекцию для мальчиков подростков, многие мужские коллекции не подходят, они слишком сдержанные!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово, когда любимый производитель расширяет ассортимент! Честно признаюсь, что детские коллекции меня не впечатлили. А вот нежно-винтажные все шикарные! Очень трудно выделить какую-то одну, но в набор бумаги "Морская романтика" просто влюбилась! Ценю, когда в коллекциях есть листы с картинками для вырезания и карточки!
    Буду ждать выпуска коллекции, посвящённой самому желанному ещё с детства празднику Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  33. Дино - что-то новенькое. Малышка - очень понравилась открыточка с совятами)))) Письма о любви - для души.
    Радуюсь каждой новинке от отечественных производителей! Успехов!
    Детская шебби коллекция была бы интересна. Тут смотрю про мужские много пишут. Я искала как-то тему мото. Не нашла ничего вообще.

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это да! Бумага... Я вот пока спреями-красками и прочими прелестями-материалами не нарадуюсь! А тут такое событие! :) Кстати, многие девочки писали про бумагу, что ее не ведет от спреев-грунтов-паст. А я вот что хочу сказать: если сначала наносить на бумагу грунт или медиум - то бумаге вообще никакая вода не страшна. Особенно, если речь идет о продукции Фабрики Декора. Я нарадоваться не могу, какие классные вещи вы делаете!
    Ну, а если уж говорить о коллекциях бумаги, то я вот всегда обращаю внимание на мужские коллекции. Мужские работы кто-то не делает вообще, кто-то выкручивается деревянными фонами.. А я вот люблю брутальные принты, стим-панковские рисунки... Хотелось бы что-то подобное увидеть и у Фабрики Декора. По поводу тематических коллекций еще скажу. Да, мне бы тоже хотелось видеть коллекцию, например, Алисы в стране чудес, или коллекцию "Карты, деньги.. все дела".. :) Ну не знаю, другие темы не приходят в голову. Но, на мой взгляд, такие коллекции будут невостребованы. Есть, конечно, любители или фанаты той или иной темы, но их единицы. Хотя какая-то "своя" тема могла бы приглянуться многим, как, например, небезызвестная коллекция "Басик и Ко"

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю! Очень приятные дизайны бумаги! Очень понравился набор "Письма о любви". Было бы здорово увидеть мужскую тематику. Может, отдельные листы с фигурными элементами для вырезания. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Зашла ко всем девочкам - посмотрела работы, увидела бумагу во всей красе. Кто-то высказался уже, и я присоединюсь - на презентационном фото бумага выглядит немного хуже, чем в работах. Ощущение, что это фото не передает всей ее красоты. В работах бумага так заиграла, что мне захотелось все и сразу ))). Очень сложный выбор. Я выбираю Розовый сад и Динозавров. За Динозавров особенное спасибо - у меня растет маленький мальчик, но огромный поклонник их, и я все никак не могла сделать ему альбомчик - видела где-то только эхопаркосвкую бумагу, да и то в минитеме. Я ваших динозавров уже даже забронировала в магазине и жду )))
    Что хотелось бы увидеть в новых коллекциях? Поддержу идеи про ботанику-эко-крафт, Алису. А еще я хотела бы про Маленького принца и что-нибудь кельтско-скандинавско-хоббитское. Для мальчишек можно что-то ковбойское. Девочка моя уже выросла, так что и про нее думаю - акварельные принты.

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с выпуском бумаги! Шикарная коллекция! Но моей нежной душе, больше всего понравилась коллекция "Письма о любви", коллекция "Старинный романс" и "Морская романтика"! Вообщем все нежное и винтажное мне по вкусу:) Согласна с девочками и Гульнарой: про Алису и ковбоев было бы очень здорово увидеть коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю!!
    С большим удовольствием и интересом прошлась я по блогам дизайнеров!!!
    Такие вдохновляющие работы!
    Мне очень понравились коллекции бумаги "Старинный романс" и "Письма о любви"
    И очень хотелось бы коллекцию с новогодней тематикой!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с выпуском бумаги!!! Из представленных коллекций очень понравились "Малышка", "Дино и компания" и "Письма о любви". Было бы интересно увидеть новогоднюю коллекцию в наших традициях.

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с выпуском чудесной шикарной бумаги! Понравились винтаж и шебби коллекции. И "Дино и компания":)))) Интересно было бы увидеть мужскую коллекцию бумаги (без шестеренок, как уже кто-то выше сказал, а что-то связанное со спортом, рыбалкой, охотой), и новогоднюю:)

    ОтветитьУдалить
  41. Мои поздравления с выпуском бумаги! Это большое дело, очень понравились коллекции, но особенно понравился розовый сад и морская коллекции. Очень нравятся цвета и текстуры в коллекциях. Ну и в будущем хотелось бы видеть коллекции бумаги с новогодней тематикой. Очень мне нравится это время года и ощущение сказки в воздухе. А еще очень хотелось бы осенне-школьную коллекцию в осенних тонах. Золотая осень просто чудесна, но к сожалению пока производители не очень вдохновляются этой темой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела работы девочек и поняла ,что хочу еще и коллекцию бумаги для мужских работ. Все такое прекрасное, женственное. А ведь обойти вниманием такой громадный кусок реальности как мужской мир, просто обидно.

      Удалить
  42. Поздравления с выпуском новой бумаги! Я за "Морскую романтику". Надо же оформить лето. Хотелось бы увидеть школьную тематику, и осень во всех красках и переливах...

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с новым этапом в развитии прекрасной Фабрики декра! Мой фаворит - динозавры! Они не только милахи, но ещё и идеально подходят мальчикам))) Как маме двух мальчишек это просто находка! Что бы ещё было интересно? Школьные коллекции и может быть космос :)

    ОтветитьУдалить
  44. С почином! Отличные новости!
    Больше всего мне понравилась розы... Розовый сад.
    А чего хотелось.... хочется теплых оттенков - например тема осени ;)

    ОтветитьУдалить
  45. Как здорово, что теперь у Фабрики Декора появилась бумага! Я поклонник вашей продукции))) Из представленных коллекций больше всего понравилась - Старинный романс и Письма о любви. Хотелось бы увидеть ботаническую коллекцию с элементами в эко-стиля.

    ОтветитьУдалить
  46. девочки,поздравляю! очень хорошая презентация бумаги в виде блог-хопа! сколько можно сотворить красоты из одной и той же бумаги. мне очень понравился набор "письма о любви",уже даже заказала ее себе!нетерпится посмотреть,пощупать,понюхать))
    Школьная тема действительно редко проскакиевает в коллекциях и начинаешь выкручиваться,совмещая бумагу разных производителей.Еще бы хотелось дамаска серого)

    ОтветитьУдалить
  47. Просто отлично, что наконец есть отличная вдохновляющая бумага от украинского производителя ! Спасибо, что делаете скрап доступным ))) !
    а хотелось бы - действительно тема космоса , детская винтажная, ботаника тоже очень интересуе и с мадамами-выкройками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не написала что понравилось - Розовый сад и Старинный романс, но вот после просмотренных работ девочек очень тяжело теперь сказать, так как детская бумага очень классная, и могу пока себе только представить, какая морская в работах будет шикарная.

      Удалить
    2. И еще хотела добавить - очень не хватает украинских надписей и краточек для вырезания с украинскими надписями. Особенно для детских альбомов.

      Удалить
  48. Как здорово, что теперь у Фабрики Декора появилась бумага! Я поклонник вашей продукции))) Из представленных коллекций больше всего понравилась - Старинный романс и Письма о любви. Хотелось бы увидеть ботаническую коллекцию с элементами в эко-стиля.

    ОтветитьУдалить
  49. Как здорово, что у Фабрики Декора появилась бумага! Из коллекций мне больше всего понравились Морская романтика и Письма о любви))) И я бы тоже хотела видеть ботаничскую бумажечку в эко стиле и Алису)))

    ОтветитьУдалить
  50. Вот это невероятная новость! Какие вы молодцы!!! Из представленных коллекций мне больше всего пришлись по душе Морская романтика и Старинный романс ) Хочется в ближайшем будущем увидеть анонсы коллекций, которые будут относиться к кулинарной тематике, спортивной тематике, а также зимние, но не новогодние темы ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Какая красотища))) Динозаврики покорили))) Такая прелесть) Влюбилась прямо) И ботаническая очень красивая, деревяшечки опять же любимые))) А хотелось бы, пожалуй, школьную тему еще увидеть) Не так часто встречается...

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки, чудесные коллекции, мне больше всего понравились детские, динозаврики просто восторг! И старинный романс! А хочется увидеть в дальнейшем больше мужских коллекций, как говорят девочки, которые делают на заказ у нас в городе, цветочки-цветочками, а заказывают то в основном как ни странно открытки, альбомы и прочее для мужчин! А иной раз и не найдешь ничего, нужны и для мужчин в возрасте, и для подростков, и для сильных молодых успешных мужчин коллекции!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю!!! Давно пора!!! :))))) Люблю детскую тематику... поэтому вся бумажка детская - моя ;)))) С другой стороны... романтик.... тоже :))))
    Новогодняя коллекция - было бы неплохо.... А еще... столько много написали передо мной... Согласна, что хотелось бы фактурной...
    пы.сы.девочки ошибка по ссылке Юлиана Вишневецкая ведет на ФБ закрытую страничку.

    ОтветитьУдалить
  54. Замечательная новость! ПОЗДРАВЛЯЮ! Я фанат шебби и винтажа поэтому мне ближе "Старинный романс", но и морская коллекция запецила, действительно волшебная! Очень интересно было бы увидеть новогоднюю тему в вашем исполнении))

    ОтветитьУдалить
  55. Шикарная бумага, да такая разнообразная! Мне особенно приглянулись романтичная морская и цветочная ))) Очень хочется дерзнуть и попытать удачу, вдруг такую красоту выиграю? ))) Единственное с выполнением условий блог-хопа возникли некоторые проблемы.. уже неделю пытаюсь посетить блог Юлии Вишневецкой на фэйсбуке, и каждый раз мою учетную запись тот блокирует.. разблокируюсь пройдя процедуру восстановления пароля, все работает. При попытке перейти в блог Юли, опять выкидывает фэйсбук, говорит "мол не я это" .. Я в расстройстве откровенно говоря.. фэйсбуком крайне редко пользуюсь, как правило творческие блоге на блогспоте, даже не знаю что и думать.. может у меня руки-крюки, у других же девочек проблем не возникло таких.. хех.. в общем, если не примете мою заявку к розыгрышу, пойму, но все же надеюсь на понимание..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поменяла ссылку, уже должно все работать :) попробуйте еще раз, пожалуйста

      Удалить
  56. Всі колекції чудові, і всіх їх хотілося б мати. Найбільшмені припали до смаку колекції "Діно і компанія" та "Трояндовій сад". Найближчім часом хотілося ю побачити новорічні колекції в скандинавській стилістиці, а також в традиційній українській

    ОтветитьУдалить
  57. Роботи дизайнерів неймовірно гарні, кожна по-своєму, супер)))) Колекції всі шикарні , найбільше до вподоби - Трояндовий сад та Старовинний романс. Хотілось би побачити ще колекції на кулінарну тематику, новорічну та чоловічу))))

    ОтветитьУдалить
  58. Ви мегамолодці! Папір виглядає дуже пристойно! Роботи ДК реально надихають. Всі колекції по-своєму цікаві Мені до душі припала колекція "Листи про кохання" Така моя-моя))) Цікаво було б побачити папір на шкільну тематику, новорічну в стилі еко(дощечки, вязані елементи і.т д.)

    ОтветитьУдалить
  59. Больше всего понравились коллекция "Малышка" и коллекция "Морская романтика".
    Хотелось бы увидеть коллекцию с сердечками))

    Благодарю за возможность.

    ОтветитьУдалить
  60. Просто восхитительные работы дизайнеров! Бумага завораживает! Так охота ее в ручках подержать! Фаворита я так и не выбрала. Уж очень они все хороши, каждый для своей цели. На данный момент мне бы очень пригодились "Старинный романс" и "Розовый сад") Ну, мы в ожидании мужской коллекции) Хотелось бы и темных фоновых листов с текстовыми принтами. Может и банально, но уж очень они универсальны)))) И еще ПОЗДРАВЛЯЮ ФД с этим новым этапом! Желаю дальнейшего развития и процветания)

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки, бумага, конечно, невероятно восхитительна! И несмотря на то, что я всегда отдаю предпочтение шеббистым и винтажным коллекциям, которые в вашем исполнении ну, просто очень нежные и воздушные, в этот раз улетные Динозаврики, жизнерадостные Малышковые и уносящая в свободное плавание Морская - абсолютно пленили, взбудоражили, и сразили наповал своей неординарностью!!! Даешь еще и Новогоднюю, Осенне-Листопадную и Салютно-Фейерверковую коллекции!!! Такие, чтобы захотелось взрыв восторга и радости уместить на страничке, альбоме или открытке!

    ОтветитьУдалить
  62. О... купа емоцій після перегляду робіт...а що твориться з хом*яком... чи може там вже три хом*яки, які скрегочуть зубами і кричать хочу... динозавриків... море... дитячі... рожевий сад...

    ОтветитьУдалить
  63. В восторге от коллекции "Старинный романс" и конечно детские наборы всегд в моих фаворитах! Хотелось бы увидеть что-то на тему путешествий,отдыха на природе,чтобы много воздуха и красок!

    ОтветитьУдалить
  64. какая бумага!!! глаза разбегаются) фавориты "Старинный романс" и "Письма о любви")) присоединяюсь к желающим Новогодней тематики и мужской

    ОтветитьУдалить
  65. Роботи просто неймовірні ! В кожній роботі багато різних деталей , які чудово поєднуються між собою. А щодо бумаги мені дуже сподобалась " Малишка" та " Дино и компания" . Хотілося б побачити новорічну чи зимню , а особливо кулінарну колекцію!!!

    ОтветитьУдалить
  66. меня захлестнула нежность! и если до посещения блогов девочек дизайнеров я хотела первый приз, то сейчас я просто мечтаю о винтажности!!!
    очень не хватает осенней бумажки и кулинарной)

    ОтветитьУдалить
  67. от души поздравляю с выходом коллекций! мой фаворит- розовый сад!

    ОтветитьУдалить
  68. я очень люблю и винтаж и шнбби!но детская тема не оставляет равнодушной)!новый год можно бы)для мужчин и морскую тему!

    ОтветитьУдалить
  69. Очень долго я искала бумагу по душе в винтажном стиле! Перелопатила вдоль и поперёк просторы украинских интернет магазинов...И как же я обрадовалась выходу Ваших "Письма о любви" и "Старинный романс"...Вы себе не представляете! Заказала сразу же. Очень нежная и интересная бумага, мне вполне подойдёт для создания альбома для родителей.
    Детская тоже замечательная. "Малыш" и "Малышка" просто супер. Так и хочется сделать детский альбом. А вот "Дино" для меня ярковат...
    Хотелось бы увидеть ещё больше винтажа, мне кажется его никогда не будет много!:) Новый год, свадьба и детскую в более приглушенных тонах.
    А в целом бумага - супер! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю с таким замечательным началом!
    Из коллекций больше всего понравилась "Морская романтика" а в ближайшее время хотелось бы увидеть Новогоднюю коллекцию и можно еще одну Морскую! Люблю маяки, море, отдых ))
    Спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  71. Очень понравились "Старинный романс", а еще "Розовый сад" - их в первую очередь буду рассматривать в магазинах, как только появятся. А еще детские коллекции сразу захотелось использовать для открыток в стиле КаС.
    Хочется чтобы вышел набор бумаги Стимпанк, а еще с насекомыми было бы интересно)
    Спасибо за интересный блог-хоп, с удовольствием рассмотрела работы дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  72. Коллекции очень классные. Больше всех понравилась "Малыш". Еще бы хотелось праздничных коллекций. Ну или просто листы с карточками на праздничную тему.

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо за шикарный блог-хоп! Мне понравилась детская коллекция. А вообще бы хотелось наклейки к этим коллекциям)) А на счет бумаги что-то акварельное, просто текстура без всяких там излишеств цветов крупных и т.д.

    ОтветитьУдалить
  74. В принципе все коллекции интересные , но мне приглянулись ,, Старинный романс,,; ,, Морская романтика,,;
    и все детские коллекции. Хотелось бы увидеть , в ближайшее время , мужскую и новогоднюю коллекции.
    Ещё бы хотелось в стиле гранж с карточками для вырезания.

    ОтветитьУдалить
  75. Очень рада, что у нас появляются собственные производители бумаги! Детская с динозаврами покорила с первого взгляда и меня, и сына. Он уже заказал себе альбом со своими любимыми фотографиями. А "Розовый сад" и "Старинный романс" я уже мысленно порезала на свой свадебный альбом )))
    Так держать! Удачи в начинаниях, преданных покупателей и новых интересных дизайнов (актуально для меня после лета что-то морское, веселое, обязательно с карточками и школьное - сын идет в первый класс, очень хочется этот год оформить в большой альбом).

    ОтветитьУдалить
  76. обожаю детскую тематику!динозаврики!очень хочется свадебных и морских тем!

    ОтветитьУдалить