20 августа 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение с Елтышевой Ольгой.

Приветствую вас, дорогие друзья! С вами Оля и рубрика "Детский скрап", хочу показать страничку про мою дочу Марусю.
Эта фотография долго лежала одна одинешенька потому, что другие снимки с детсадовской сессии ушли на альбом и я решила сделать ей достойное оформление и повесить в детской!


Главная идея работы - атмосфера праздника, веселья, радости и детского счастья, думаю у меня не получилось бы отобразить это на 100%, если бы не мои помощники в виде красок и спреев от Фабрики Декора!
Сначала я нанесла белую текстурную пасту с песком через маску с треугольничками, затем раскрасила фон тремя цветами спреев: хамелеон "Роса в траве", металик "Зелень с позолотой", аква-спрей "Ананасовый фреш", добавила штампинг, приклеила весь декор на универсальный клей, а мелочь, типа пайеток и чипиков на клей с глосси-эффектом.
И все это яркое и сочное ассорти приправила сверху объемными брызгами из пузыречков: акрил "Черника", "Жасмин" и дотсы "Солнечный".
Посмотрим результат поближе?)





Желаю вам приятного творчества с материалами Фабрики Декора!


1 комментарий:

  1. Мне нравится! И даже привычный перегруз всем-всем тут уместен.

    ОтветитьУдалить