22 августа 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Макаровой Дарьи

Доброго дня!
Для рубрики "Детский скрап" я решила сделать страничку, т.к. последнее время этот вид творчества моя страсть) А уж делать работу про любимого сыночка - вообще сплошное удовольствие.


Последнее время я полюбила белый фон и яркие акценты, а потому было решено делать именно такую страничку. Вначале я нанесла прозрачный медиум, чтобы не заглушить белый цвет кардстока.


Ну а потом нанесла спреи с помощью пластикового пакетика. Как же я люблю спреи-металлик и жемчужные от Фабрики Декора, у них потрясающие переливы! 


Добавляем деталей - штампинг, ниточки, вырубки , чипборд, кстати, все детальки приклеены на прозрачный медиум, клеит очень хорошо.


А в конце завершим работу  помощью брызг. Вот такая у меня получилась мальчишечья страничка, про самого главного маминого помощника)





4 комментария: