27 августа 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Ии.

Привет всем!
С вами сегодня Ия и рубрика Полезный скрап. 
Я хочу показать свою версию детского альбома. Он получился озорным, веселым и задорным. Я думаю, что именно в таких альбомах нужны яркие краски и брызги. Поэтому я достала кисти, открыла все банки со спреями, нашла акварельную бумагу и... вот, что получилось:


Спреи я использую, как акварель. Я открываю полностью банку и кисточкой туда залезаю. Мне нравится управлять процессом, а не быть сторонним наблюдателем)) Если требуется, я разбавляю получившийся "рисунок" водой.




Еще у меня всегда стоит баночка из-под спрея с чистой водой. Иногда разбавляю и ей. Очень полезная вещь.


Маски я использую как элемент фона. Я наношу рисунок с помощью спонжика и чернильных подушечек разных цветов.




Мой альбом практически никак не украшен, основной упор я делаю на красивые акварельные узоры, которые получаются от спреев. Даже если у вас нет набора акварели, это не повод, чтобы не попробовать себя в роли художника))

Вдохновения вам!



26 комментариев:

  1. Чумачечий альбом)))))) класс!!!!! Минимум украшалочки а рассматривать детали можно долго и каждый раз видишь что-то новое....

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенный альбомчик!!! И мумики!!!! Ия, альбом просто ах!!!! Вот прям сейчас захотелось и себе такой же!!!!!! Очень подкупает его безукрашательность, но при этом он смотрится объемным, законченным!!!

    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка, ты мой кумир!) Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе красиво! очень-очень понравился, все єти переході цветов.ах!просто)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный, акварель и муммики и жизнь прекрасна! хотела написать, что он офигенский))) но меня опередили, эмоции зашкаливают!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девчонки, спасибо большое)) Прям читать вас приятно! Хочется делать еще и еще))

    ОтветитьУдалить
  7. Мумики такие душки и очаровашки, сам альбом просто великолепен!

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, ваши альбомы похожи на вас, такие же душевно-нежно-воздушно-разноцветные)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я обожаю Муммиков! Очень хочу выпустить коллекцию бумаги с этими замечательными существами. Альбом получился такой прикольный и без всяких украшалок! Я просто вдохновлена и счастлива! Какую красоту можно творить спреями Фабрики декору! Иечка, с тебя, по многочисленным просьбам твоих поклонников, видео по созданию такой странички в Школе микс-медиа. Очень ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято, Насть)) Спасибо за спреи, без них не получилось бы))

      Удалить
  10. Суперская красота! МУ-МИ-КИ!!! Абажаю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто Чума))) все в нем отлично!!!! а Мумики - это штампы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, штампы)) практически на заказ)

      Удалить
  12. Класс! Я замуммитролилась!Красота! И без скрап-бумаги! Ни кусочка!!!!!а еще надо действительно хорошую акварельную бумагу найти,у меня вот повело так и перекосило, от краски ....а что делать? прогладить что ли?

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, твои умилительные муммики определенно хотят попасть к нам на МК!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Девушки, просьба вести переписку в личном пространстве, а не на страницах блога. Спасибо!

      Удалить
  14. Ия, это чудо :)))) Такие милахи эти Мумики :)))) Ну и фоны конечно же просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить