28 августа 2015 г.

Полезный скрап с Евгенией Ковтун. Коробочка для канцелярии

Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Женя Ковтун.
Хочу показать вам альтер-коробочку для бумаги и ручек.

Это была готовая коробочка с какой-то рекламой. Для того, чтобы задекорировать ее, для начала я покрыла ее черным грунтом, а затем белым. При этом оставила несколько мест, в которых черный грунт просвечивает.
Затем настала очередь текстурной пасты, которую я нанесла через маску "Соты". Далее я нанесла немного алкогольных чернил.
После этого я докрасила все спреями ТМ Фабрика Декора: яркая бирюза, весенняя листва, солнечное утро.
Следующим шагом был горячий эмбоссинг: два вида штампов + два цвета пудры.
Наконец, пришло время приклеить немного декора. Все элементы я вскрыла грунтом и раскрасила акриловыми красками Аквамарин и Трава.
Далее я хаотично проштамповала поверхность черными архивными чернилами. И приклеила последние акценты - хрустальный топпинг, акриловые хлопья и глиттер.
На место для бумаги и мелочей приклеила лист из коллекции "Старинный романс" ТМ "Фабрика Декора". Газетный принт именно то, что мне хотелось добавить здесь.

Теперь такое яркое цветовое пятно будет радовать меня в грядущие пасмурные осенние дни.
Надеюсь, я вдохновила вас.
Ваша Женя

1 комментарий:

  1. Женя, очень милая и стильная вещица получилась. Вот с какой стороны не посмотришь, красота!

    ОтветитьУдалить