29 августа 2015 г.

Полезный скрап с Еленой Мартыновой. Конверт для диска.

Привет всем!
Лена Мартынова сегодня с вами, и я с большим удовольствием хочу вам показать еще одну работу из новой коллекции бумаги "Малыш".
В комплект к своему альбому, я сделала конверт на два компакт-диска.
Бумага этой коллекции ну такая милая и очаровательная, что хочется творить такие же работы.

Чтобы украсить обложку я сделала рамочку из картона, обтянула ее тканью - и вот уже готовое окошко. Кого же туда посадить? Зайчик на ткани подсказал мне идею :))) И вот я уже клею белый флис на акварельную бумагу, рисую контур заячей мордочки, вырезаю, пришиваю два глазика - бисеренки и носик-пуговку.
Да это же зайцы-родители следят за свои малышом, который выбежал погулять на травке :)))



Чипборды покрасила акриловой краской и покрыла глосси-клеем



 Внутри два кармашка и карточки с местом для записи информации о дисках.
В один кармашек можно положить диск с УЗИ, а в другом будут бережно храниться бесценные мгновения о первых месяцах жизни малыша.


 Благодарю за просмотр! Мы будем очень рады увидеть ваши работы из этой, да и остальных коллекций бумаги Фабрики Декору :))) Желаем вдохновенного творчества!
Пока-пока :)))



8 комментариев:

  1. Замечательный конверт с зайцами- очаровашками!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Бумага очаровательна! А конверт с зайчиками покорил,такие они озорные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весёлый конверт получился!!! Зайцы - просто супер!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау,какие зайцы!!! загляденье,чудо просто,очень мило и красиво

    ОтветитьУдалить