19 августа 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Extravaganza.

  Всем-всем-всем прекрасного дня! 

  Сегодня в рубрике «Детский скрап» с вами Катя Extravaganza и я пришла к вам с нежной страничкой про дочку моей подружки. Милана начинающая модель и просто маленькая принцесса с золотыми волосами и очаровательной улыбкой.

 Не так давно мы были на фотостудии, где и был сделан этот снимок. Если честно, о нём я вспомнила сразу же, как только взяла в руки новую вдохновляющую коллекцию бумаги «Розовый сад» от Фабрики Декору. 

  Для фона совместила два листа 30*30см. из этой коллекции, для декора использовала лист с высечками, а также вырезанные и вырванные)) фрагменты из набора «Розовый сад» в формате 20*20см.


Чтобы мой розовый сад сиял и переливался я воспользовалась деко-акрилом и спреями от Фабрики Декору. Для начала немного загрунтовала бумажный фон белым медиумом, потом нанесла спреи «Английская роза» и «Изумрудный с золотом».

Далее совместила приклеивание декора и нанесения деко-акрилов, которые добавили еще больше цвета моей работе. Я использовала «Телесный», «Бирюза», «Небесный».
На завершающем этапе я добавила сияния при помощи спрея «Золотой» и золотой акриловой краски. На фото видно как страничка переливается золотом на свету. 

Эту страничку я планирую подарить подруге, пусть будет служить напоминанием о том дне в фотостудии, дне проведённом в розовом саду...:)

Радуйте своих близких почаще, умейте сохранять тёплые мгновения!

Вдохновения вам и целый сад идей;)





6 комментариев:

  1. Ну вот порадовала! Прямо вдохновение аж зашкаливает! Такое волшебство волшебное получилось! Вроде бы и не пастельная страничка, но такая нежная и романтичная получилась, просто класс! Спасибо, волшебница!

    ОтветитьУдалить