4 августа 2015 г.

Нежное прикосновение. Вдохновение от Nataly Gogina

Привет наши любимые читатели!
 Сегодня с вами я, Наталия Гогина,буду вдохновлять вас своей работой на создание ваших неповторимых шедевров, по нашей новой нежной и экстравагантной одновременно доске вдохновения в августе.

Увидев нашу доску, эти красочные сочетания брутального темно-коричневого с нежным бежевым кружевом и розами , мне захотелось сделать свадебный альбом и не обычный, не такой к которому мы привыкли для свадебных фото -нежный,белый,кружевной, а брутальный и нежный одновременно. Что б в нем одинаково красиво смотрелись фото свадебные с брачной церемонии с красивым платьем невесты так и  фото со свадебного путешествия в город любви - Париж. Такой себе микс свадебного альбома и тревел мне захотелось сделать. Надеюсь вам понравяться мои эксперименты. Ну а наша пара молодоженов уже сама определит какие фото интересней поместить на страницы альбомчика свадебные или с путешествия..
Альбом особенный на 14 стр и около 50 фото. Вдохновилась прекрасными работами Леночки Моргун, я только мечтаю попасть на ее МК, очень жду его в Киеве. Мастер с большой буквы и талантище, очень рада, что такие у нас украиночки.

Приготовтесь будет оочень много фото)



Обложка альбома обтянута английским хлопком, использовала бумагу Prima "Time Travler`s" . При декоре обложки своего альбома я использовала белую текстурную пасту, которую наносила через трафарет "Волны иллюзии", в качестве фона для композиции, много брызг белой акриловой кваской "Деко акрил".Использовала сочетание коричневого и бежевого по нашей палитре, кружева и дерева,легкости и брутальности.

 

 Очень мне понравился эффект, который получаеться благодаря деко-топпингу хрустальному, я использовала макси, сначала спрей "Утренний туман", потом медиум прозрачный на деревянную надпись, сверху посыпала топпингом и после высыхания немного прошлась кистью с белым акрилом,эффект безумный,жаль фото не передает полной красоты...


На обложке,как и в альбоме много биссера, потрясающего такого благородного матового золотого цвета из набора для декорирования. Вообще очень понравились эти наборчики и их цветовое сочетание.


 На обложке использовала стеклянные прозрачные капли и северное сияние, подчеркивает роскошь события на фото,которые будут храниться в альбоме.
Чипборд-сеточка покрасила аква-спреем "Утрений туман" и покрыла среклянными каплями с глиттером. И  кружово я немного затонировала тем же аква спреем "Утренний туман"


 Итак открываем наш альбом, на разворотах использовала текстурную пасту, которую наносила через трафарет " Полосы" очень понравился эффект гофрокартона, спрей- хаммелеон "На дне океана", постаралась хорошо его взболтать,что б он выдал мне меньше голубого,а больше бронзы и сверкающего золота, где было много и ярко голубого, там покрыла  белым грунтом,что б приглушить.



Тут красивенные  стеклянные капли с глиттером "Гламурный черный", очень быстро застываю, заранее не подготавливала,наносила их сразу в альбом.


На страничке спрятался оверлей-бабочка.


Разворотик с кратовым пакетиком), можно сохранить какие-то мелкие атрибуты со свадьбы или путешествия,а я туда тежик спрятала для важной записи или тайного признания в любви,что б "запечатать навека")))




Нанося текстурную пасту через трафарет "Полосы" я добивалась удлинения композиций, которые задумывались и строились как букетики цветов)




Сочетание нежности роз, кружева и коричневого с черным мне очень понравились, думаю это не последний мой альбом в такой палитре)




Захотелось добавить сеточку как вуаль или образ фаты невесты)


Брадсик с парижской башней, как символ путешествия молодоженов.





В срединки цветов я добавила бисер и блеск с помощью стеклянных капель "Северное сияние".





И спинка моего альбомчика. Фух) надеюсь, я вас не утомила))))


А это наша вдохновляющая досочка



Спасибо за просмотр, надеюсь  меня  полчилось вдохновить вас на создание своих необыкновенных  шедевров. Приятного вам творчества и побольше радостных моментов))

15 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! А не подскажете, какой дырокол вы использовали для уголков? (на местах для фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Marvy - Craft Punch Corners Jumbo Double Straight

      Удалить
  2. супер работа ,спасибо! я тоже большая поклонница Лены Моргун)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна, я конечно люблю больше декора и тут разыгралась)

      Удалить
  3. Шикарная палитра! Очень понравилось оформление альбома! Спасибо за вдохновение!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, ждем и ваши работы)

      Удалить
  4. Ах, как же я люблю винтажные альбомы! Красиво, очень! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. а я очень люблю новое,всегда интереснее творить)

      Удалить
  5. Реально нереально))))Очень красивый альбом) вдохновение посетило мигом)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, рада,что моя работа вас вдохновила,ждем и вашу по нашему чдо мудборду

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный альбом))) я в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое.мне очень приятно,хочеться еще больше творить новые и интересные работы

      Удалить