17 августа 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Nataly Gogina

Привет всем любителям Фабрики декора)

 Сегодня с вами я, Наталия Гогина, и сейчас я буду вдохновлять вас нежностями) ...
Детская тема в скрапе -это прям моя-моя. Мое творчество началось именно с детских альбомчиков, и я уже второй год не устаю их делать. Каждый новый для меня особенный, стараюсь делать его неповторимым, уникальным и непохожим на другие. Именно такими ваши работы поможет сделать Фабрика Декора, каждый раз создавая все новые новинки, а мы в свою очередь можем экспериментировать,пробывать разные техники, по разному использовать материалы и создавать новые уникальные работы,которые долго будут радовать своих получателей.
 
Вот и в этот раз мой альбом особенный и самый любимый. Я постаралась сделать его нежным-нежным,как то трепетное чуство,которая мама испытывает к своей крошке. В каждом моем альбомчике частичка моей души. И с каждым мне грустно расставаться, вот и этот - с удовольствием бы оставила себе.)). Формат альбома 20на20 на 10 стр., расчитан на 35 фото.


Приготовтесь будет много фото)




Обложка альбома такая кружевная и фактурная), винтажная., нежная. Соединила два вида хлопковой ткани, кружево ручной работы.


 Изюминкой своей обложки я решила сделать -песок, да) мне безумно понравился результат, как раз подчеркивает винтажность, нежность, его как буд-то ветром принесло на странички и так и хочеться потрогать, очень интересный. Наносила его на прозрачный медиум.


Через трафарет треугольнички нанесла текстурную пасту, очень он мне показался детским и мальчуковым. Не обошлось и без брызг акрилом.
И чудо застывшие прозрачные капельки.



И наши разворотики. Первый рассказывает об ожидании маленького чуда и его появлении на свет.


Кружевной кармашек для бирочки и самого первого фото малыша.


С помошью пасты нанесенной через трафарет , я создавала завершенность композиции.


Здесь виднеються прозрачные капельки, их на самом деле оочень много в альбоме, я увлеклась. Кстати они очень быстро сохнут, заранее я их не готовила, сразу "подходили " на страничках альбома).


Этими же капельками тут я удлинила композицию и завершила ее, а также придала акцентики.


 Разворот про любимые игрушки крохи.


Я кстати в своих альбомах текстурную пасту через трафарет нанош, не в начале,как на страничках, а наоборот в самом конце, что б завершать композиции где это нужно, а в некоторых местах создавать свои полноценные.


Все белые цветочки в альбоме я немного затонировала кисточкой с помощью деко акрила, небесно голубым цветом, это именно тот цвет, который можно назвать Baby chic


Лошадкам тоже досталась своя доля деко акрила, я их как-бы попачкала им. Это же винтаж и шебби,даже не знаю что больше)


Тут треугольнички помогли мне создать с их помощью отдельные композиции.)



Вот и все)) - спинка нашего альбома.



 Надеюсь у меня полчилось вдохновить вас на создание своих детских шедевров. Приятного вам творчества и побольше выходных летних деньков))
 

7 комментариев:

  1. Боже, какая прелесть! Очаровательно, нежно и изящно :)))) И я нашла еще одного фаната стеклянных капелек :)))) Уже не могу удержаться, чтобы их везде не ставить :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо вам большое. безумно приятно. Ага и я фанат, очень нравяться, все таки красота она в -детальках)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анечка,спасибо большое, очень рада,что понравился

      Удалить
  3. О Боже. Это просто зефирное счастье! Хочется в руки срочно взять )))) Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, вы меня засмущали, ))) спасибо, очень приятно читать такие комментарии,хочеться двигаться дальше

      Удалить
  4. Очень красивый альбом!!! Вдохновляет)

    ОтветитьУдалить