23 августа 2015 г.

Школа Миксед-медиа с ТМ "Фабрика декору". Урок № 2. Детские вытворялки

Привет-привет, мои хорошие!
С вами Таня Комарова (Taniko) и наша рубрика "Школа МИКС-МЕДИА". Хотя, сегодня у нас будет немного необычный выпуск, так как посвящается он совместному творчеству с нашими любимыми малышами. Как по мне, именно стиль микс-медиа наиболее подходит для детей, так как он подразумевает, что можно от души мазюкать и разбрызгивать, рвать и посыпать, разукрашивать и не думать об аккуратности, позволить рукам делать, а мыслям недуматься!)) В скрапе я уже почти 5 лет (аж самой стало страшно) и я не исключаю вариант, что, возможно, все мастерицы, которые предпочитают творить в микс-медиа (и я в том числе) просто большие дети, которые хотят выплеснуть накопившееся вдохновения и энергию с помощью красок, спреев и текстурных паст....а испачкать руки - это вообще святое дело!)))
Совсем недавно я вернулась из отпуска, но не с пустыми руками! Хочу поделиться с вами идеей, как можно привлечь наших карапузов к творчеству даже в дали от дома, имея под рукой ограниченный набор инструментов и материалов (а то тащить с собой на море чемодан еще и со скрап-богатствами не очень хочется). Надеюсь, моя идея поможет кому-то весело и интересно скоротать детский тихий час или тихий летний вечер! 

Во время морского отпуска на пляже можно найти огромное количество полезных материалов для творчества. Лично мой Тим обожает собирать разнообразные камушки и ракушки (еще больше искать медуз и креветок, но их, к сожалению, заскрапить не особо можно))) ). 


Когда было собрано достаточно большое количество необходимых вещиц, я достала АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ и кисточки, которые на самом деле брала на отдых для себя, но которые чудесным образом отлично подошли в этой ситуации.

Вместо палитры были использованы пластиковые крышки от ведер сладкой ваты. А чтобы ветер не их сдул, мы положили на верх увесистые камушек. 

Акриловые краски от Фабрики Декора достаточно долго остаются хорошей консистенции на открытом воздухе, но даже если они немного начинали засыхать, можно было просто кисточкой добавить чистой водички и краски снова становились жидкими. 

Мы создавали разнообразных зверушек из ракушек и витиевато закрученных камушков. Но больше всего мне понравилось делать разноцветных рыбок. Немного покажу процесс создания.
Проще всего покрывать ракушки полосками акрила, чередуя цвета. Помните, что чем больше воды добавить в краску, тем менее укрывистым будет слой.


Разнообразить рисунок можно при помощи капелек, которые удобно ставить благодаря носику на бутылочке. Именно за такой удобный носик я и обожаю эти акриловые краски!

Чтобы подчеркнуть узор и сделать его более ярким и выразительным, необходимо использовать обычную черную ручку. И рыбка готова!))) Я решила, что из одной из них сделаю магнит на холодильник, который будет напоминать о нашем летнем отдыхе.

И вот итог нашего отпуска - нашествие дельфинов, акул, червяков, змей, попугаев...были еще гномики,  цветы, котик, морская звезда...и даже колбаса)))) Фантазия неудержима))) 

Приятного всем отдыха и по больше незабываемых впечатлений! Как говорится "We don't remember days we remember moments!"
Обнимаю, ваша Taniko!

5 комментариев:

  1. Красота красочная!!! Спасибо большое за МК!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Надо брать авоську и идти на Фабрику за красками и ракушками!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, так приятно было читать пост! Я все время про улыбалась, читая))) Здоровские ракушки и идея аболденная! Самой захотелось так повозюкаться))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея - бомбезная!!! А результат просто сногсшибательный :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!! Такие веселенькие ракушки получились))

    ОтветитьУдалить