11 августа 2015 г.

Экспериментируем. МК от YuliaM

Всем доброго летнего утра!
С вами Юля Мозговая. В последнее время меня потянуло на эксперименты с цветом и бумагой. Как-то закралась мысль: почему для мальчика обязательно голубой и синий? А что, если применить розовый цвет, - подумала я и начала лихорадочно искать подходящие фотографии.
А бумага? Обязательно колеса-шестеренки? А что, если легкий винтаж?
И чтобы вариант бюджетный, без дорогих украшений.
А в итоге чтобы получилась яркая и позитивная страничка!
В общем, сплошной эксперимент. Но раз цель есть, то надо ее добиться.
Итак, винтажная бумага+розовый цвет+минимум украшений= позитивная и яркая страничка для мальчика.


Для странички я выбрала достаточно нейтральный лист из коллекции Старинный романс. Карандашом отметила местоположение фотографий на страничке и нанесла рисунок с помощью трафарета и текстурной пасты.
Добавила цвета и блеска воды с помощью аква-спрея Коралловый риф и спреев-хамелеонов Розовый фарфор и У берегов баунти
Мне нужна была яркость. Поэтому с помощью трафарета Капель и глянцевых деко-гелей я нанесла хаотичные круги. А с помощью мастихина сымитировала водные кляксы и разводы теми же гелями.
Приложила к фону фотографии - не хватает цвета. Поэтому с помощью кисточки дорисовала фон спреями Голубая лагуна и Ежевика.
Любимые брызги) С помощью кисточки и акриловых красок - капельки воды и немного зелени, чтобы поддержать зеленый цвет на фотографиях.
Украшения. По задумке их должно быть минимум. С помощью ножа Memory Box и машинки сделала вырубку мыльных пузырей. Негативы от вырубки решила не выбрасывать - покрасила их спреями Чувственный розовый и Розовый фарфор и использовала в качестве подложек. Сами "пузыри" подкрасила Спреями-хамелеонами У берегов баунти и Розовый фарфор
Кусочек акварельной бумаги покрасила спреями, вырезала и приклеила "тучки", в которых написала журналинг.
Последние штрихи - дорисовка гелиевой ручкой...
...и капельки дотсами и глосси. Здесь на страничке капельки глосси белого цвета, но при высыхании они становятся прозрачными, как настоящие капельки воды.
Страничка готова. Не буду скромной, мне она нравится)) Удался ли эксперимент? Мне кажется, что да. А вам?))
Всем приятного и солнечного дня! Вдохновения и позитива!


5 комментариев:

  1. Експеримент удався на всі 100 процентів!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка восхитительная! Такие цвета! Все так ярко и позитивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Значит, эксперимент удался))

      Удалить
  3. красивая, яркая страничка. Я тоже думаю, что мальчикам очень идет яркость

    ОтветитьУдалить