26 августа 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Yuliana.

Всем приветы!
Не смотря на то, что лето уже прощально машет нам пожухлой травой, холодным утром и все более короткими днями, я еще не готова его отпускать! Сегодня у меня блокнот с бабочками и кружевами,  очень хотела, чтобы он получился, светлым, нежным и по-летнему томным)))


Для обложки я использовала кожезаменитель молочного цвета. При помощи трафаретов Срез дерева, Розы и текстурного геля белого и розового цвета я нанесла рисунок. Очень нравится какой на ощупь гель после высыхания - гладкий, немного объемный, но не слишком, хорошо держится даже на такой гладкой основе.


После того как гель подсох, сверху на розовый цвет я использовала снова гель, но уже белого цвета, это сделало мои розочки более мягкого оттенка с эффектом переходя цвета. Поверх рисунка с розами я еще прошлась желтым акрилом.
Весь рисунок покрыла медиумом прозрачным, им же, предварительно, и приклеила  свои бабочки.


Металлическую рамочку я покрыла акриловыми красками бирюзового и желтого цвета.


На обратной стороне блокнота тоже рисунок дерева и розы, ну и как же без бабочек)))


Надеюсь, что будущей хозяйке блокнота он придется по душе! Теплых вам денечков и вдохновения!




4 комментария:

  1. Красота. Очень приятные тона и сочетания))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот!)) не думала, что на кожзаме будет держаться объёмный рисунок гелем! Спасибо большое за новую идею!!!))

    ОтветитьУдалить