3 сентября 2015 г.

Фрэш-бар. Вдохновение от alenyosha

Привет всем читателям нашего блога!

Сегодня с вами Алена (alenyosha), и я покажу работу по нашему новому заданию. Когда я увидела баннер задания ни о чем другом кроме как о арбузном фреше не могла думать)). Я не скажу, что я фанат арбуза, но для меня он - неотъемлемая часть лета. Пережить лето и не побаловать себя арбузом - ну уж нет! Взрыв вкуса и красок!


Для фона в ход пошли аква-спрей "Коралловый риф" и акриловая краска цвета "Трава", нанесенная с помощью валика.
Спрей я раскрутила и чпокала с помощью пленки, оставляя отпечатки, после высыхания добавила еще брызг.


В распечатанной акварельной картинке семечки покрыла прозрачными стеклянными каплями.




И вдохновляющий баннер задания. Будем с нетерпением ждать ваших работ!




12 комментариев:

  1. Аппетитная открыточка!!! Арбузик как настоящий :))))

    ОтветитьУдалить
  2. По-акварельному-вкусно!!!! Стильняшка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусненько и визуально завораживающе выглядит!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж действительно взрыв свежести! Клаассно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Очень рада вашим теплым отзывам! Девчули, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить