17 сентября 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от alenyosha

Привет, всем читателям нашего блога!

С вами сегодня Алена (alenyosha) и я покажу детскую рамочку-панно. Меня очень вдохновила детская коллекция бумаги и я не раздумывая взяла ее за основу, она идеально подходит для малышковых работ.



В качестве основы у меня чипборд от Скрап-студии "С любовью". По его контуру я вырезала из бумаги фон. По контуру прошлась черным линером для имитации машинной строчки.

Добавила штамп. Наслоила бумагу, кружево, ленты.

Чипборд звездочки покрыла глянцевым деко-гелем и сверху присыпала хрустальным топпингом.



Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!


4 комментария:

  1. Очень классная рамочка получилась. Это прекрасная идея для подарка и сделать его можно за 1 час, если конечно у Вас есть все необходимое :)) и Вы часто заходите в наш блог и учитесь у наших дизайнеров! Спасибо, Аленочка, за вдохновение. Набор "Малышка" прямо заиграл в твоих руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! У меня получилась практически "бумажная" работа)). Эта бумага не может не вдохновлять!

      Удалить