10 сентября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Насти Исторкиной. Альбом "Моменты".

Приветствую!

Сегодня с вами Настя Исторкина. Давно меня не было, скучали? Хотя с нашей восхитительной командой скучать точно не приходится.. С удовольствием каждый день захожу в блог, чтобы посмотреть, что же такого в этот раз покажут девочки!
Итак, у меня был отпуск, сейчас он закончился, чему я очень рада :) За это время у Фабрики Декора появились новинки, самая главная и внушительная из которых - это бумага!

И сегодня я хочу показать вам семейный альбом "Моменты", который почти полностью сделан из бумаги "Письма о любви" с добавлением нескольких листов из коллекций "Старинный романс" и "Розовый сад".
Альбом сделан на юбилей прекрасной женщине, о ее чудесных дочках, в подарок от них же :) В нем живут теплые воспоминания, любовь, и старые фотографии.. Бумага идеально передала настроение и подчеркнула атмосферу снимков.




Альбом размером 20х25 см, обложка обтянута тканью, с синтепоном, переплет тканево-картонный, всего в альбоме 5 разворотов с дополнительными раскладушками и откидными страничками.





Я не особо люблю русские надписи в скрап-работах, но это был как раз тот случай, когда надписи на английском не подошли бы к нашим советским фотографиям, да и человек, которому предназначался альбом, просто не знает языка :) Так что спасибо наборам бумаги, что в них карточки с русскими надписями!


Слои бумаги, кружева, высечек и вырубок.



Мне хотелось, чтобы альбом завязывался как-то особенно уютно, поэтому я сшила такие широкие завязки из хлопка в мелкий цветочек.
А теперь самое интересное... Развороты...



Альбом не для чужого человека, его меня попросила сделать моя лучшая подруга Алена (по совместительству жена моего родного брата) для ее мамочки. Я несказанно рада была осчастливить тетю Свету таким памятным подарком. На первой страничке нет фотографии, но здесь есть конвертик для записочек и раскладушка с местом для поздравлений и пожеланий от дочек.



Анкер поворачивается, и открывается место для записей. Также я добавила кармашек из кальки. Наверняка сохранились какие-то старые письма или записки с того времени. Или в кармашек можно вложить фотографию мамы и дочек с празднования юбилея :)



На второй страничке снимок тети Светы. Люблю эту фотографию! Легкая сепия и море, и совершенное счастье, как мне кажется :)






Остальные 4 разворота с фотографиями девочек и мамы с ними. Это тетя Света и старшая дочка Анечка. В каждом альбоме у автора наверняка есть любимый разворот или страничка.. Эта страничка моя любимая.. Не знаю почему, любовь ведь не нужно объяснять, да? :)




Слои, слоистости :) Из бумаги Фабрика Декора получаются прекрасные вырубки ножами.. А еще мне очень нравятся вот эти теги для вырезания. Чтобы не тратить уйму времени на каждый тег и каждую салфеточку, я заранее вырезала все высечки из наборов 30х30 и 20х20, и сделала много вырубки из остатков бумаги. На альбом ушел целый набор "Письма о любви" 30х30 см, целый набор этой же коллекции 20х20, и несколько листов из коллекций "Старинный романс" и "Розовый сад". Люблю я бумажный многослой :)


На этой страничке фотография Анечки и раскладушка, внутри которой прячется еще один снимок.




Здесь есть место для памятных заметок.


На третьем развороте снимок мамы и Анечки, а на второй страничке уже крошка Аленка :) Чтобы я не запуталась кто есть кто и в каком порядке располагать снимки, Алена мне подписала сзади фотографий кто на них ;) Все женщины их семьи очень похожи!)



Ножи для вырубки Prima и чипборд Wycinanka были лучшими помощниками в декоре альбома, и послужили прекрасным дополнением бумаги. Также я использовала много хлопкового кружева и льняной ткани (х/б занавески и скатерти, приобретенные на барахолке).


Крошка Аленка.. И это действительно любовь! Как же Анечка просила сестричку :) И вот уже 27 лет они лучшие подруги! Вообще между всеми тремя прекрасная и трогательная связь.. Сделать альбом о них - счастье :)




А здесь прекрасно вписалось акриловое стеклышко-тег от Бумага-Марака.
 

На страничке раскладушка для 4 фото. Верхняя часть прикреплена к нижней раскладушке кусочком хлопка (см. предыдущее фото).


Внутри раскладушки тоже есть место для записи.





Маленькая Аленка одна и с мамой. Этот разворот без всяких серкетиков.. Все на виду :)





У альбома изначально была шикарная задумка! Это вот бусинки Алена и Анечка. И к трем из четырех совместных фотографий у них была идея.. Сфотографироваться вместе сейчас в подобных нарядах и позах, как на фотографиях. Но девочки сейчас живут в разных городах, и осуществить задуманное к дате юбилея не получилось. Поэтому под этими снимками я оставила места для фотографий 9х13 (как и все в альбоме).



Вся верхняя часть странички откидывается, под ней место для фото и еще один снимок снежинок :) Конвертик действующий, можно что-нибудь положить. Откидывающиеся части для надежности к самой страничке я крепила не бумагой, а тканью. Так долговечнее :)





И последняя страничка. На ней 2 снимка и 2 места для фотографий. По всему альбому мелкие брызги грунтом Фабрика Декора (налет старины, так сказать). Всю бумагу, фотографии и декор я клеила на универсальный клей, а мелкий декор - на клей с эффектом глосси.
Ах, эти свитера, ах банты)))) Девяностые :)))
Вот и все! :)
Сзади альбом украшен очень сдержанно и уютно...

Спасибо, что посмотрели все (внимание!) 50 фотографий! Надеюсь, что вам этот альбом понравится, а может быть, вы даже отметите для себя какие-то фишки декора или работы с бумагой, или какие-то секретики..
Буду признательна за ваши комментарии! :)
Я благодарна девочкам за такой заказ, за такую просьбу, которую я выполнила в невероятном потоке вдохновения! Кстати, альбом был сделан приблизительно за 1,5 суток. Так что теперь я точно могу сказать... Невозможное возможно с бумагой Фабрика Декора :)

Творите! Вдохновляйтесь! Прекрасного вам настроения! И спасибо, что были сегодня со мной здесь ;)


20 комментариев:

  1. Необыкновенно красивый альбом!!!!! Очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Это выдающийся альбом! я бы себе такой хотела!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарний альбом, тягну в закладки..

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом!!! Браво Мастеру! Так нежно, так тепло, так уютно и душевно....даже слезы на глаза наворачиваются, настолько трогательно смотрятся фотографии в обрамлении потрясающих композиций! А когда я прочитала, что весь этот титанический труд проделан за 1,5 суток, я аж дар речи потеряла.... Для меня подобное мастерство - это просто Космос какой-то. Восхищена, поражена, пойду еще поразглядываю). Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! Настёна молодечик!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный альбом! Не менее великолепна бумага! Скоро и у меня руки дойдут до такой красоты ;) Настюш, твои работы вдохновляют и зажигают лампочки!!! Спасибо за такое удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный альбом! Такой он легкий, воздушный и очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох какой шикарный альбом, такой уютный, теплый, семейный! Очень трогательный получился подарок))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбом! Тебе повезло с Фабрикой Декора, а им уж точно повезло с тобой :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный, вдохновляющий альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, какая же красота! О. эти слои! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. "Прекрасни моменти", прекрасно въздействие на композиция и материали!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну наконец то и я могу высказать свой восторг по поводу этого шедевра! Настюша, ну вот сказать шикарный, красивый, стильный, все так, но всё не то! Красивых и стильных работ много, а вот живых, которые хочется рассматривать снова и снова, который заставляет влюбиться в скрапбукинг с новой силой, нет! Твой альбом именно такой. После таких работ хочется все бросить, взять бумажки, ленточки, достать фотографии и творить! Уйти с головой в подбор ниточек, тесемочек, вырезок, как же это здорово! А еще, ты настолько уловила характер коллекций бумаги, которые использовала, вот на все 100%. Спасибо тебе огромное за вдохновение и за такой огромный труд, который ты вкладываешь в каждую работу! Как ты говоришь "Люблю, не могу":)))

    ОтветитьУдалить