12 сентября 2015 г.

Мастер-класс от Андреевой Натальи. "Эмоциональные АТСки"

Привет, всем читателям блога "Фабрики Декора". С вами Наталья Андреева и я покажу как сделать "Эмоциональные АТСки") Почему "Эмоциональные"..? Все очень просто, во всем виноват новый мультфильм "Головоломка") После его просмотра пришла идея сделать АТСки с аналогичными цветами и эмоциями)
Делать их просто, рассказываю)
Нам понадобится:
-акварельная бумага
-спреи
-разные цветочки и листочки
-украшения
-заготовочки для АТС

Сначала я побрызгала акварельную бумагу спреями "Персик в шоколаде" и "Шоколадный трюфель"...

 ...потом начинаем брызгать нужными нам цветами, красный, зеленый, желтый, фиолетовый и зеленый, вот что у нас получается) Оставляем листочек на солнышке сушиться)


Затем раскладываем цветочки по кучкам, и теми же спреями  нещадно их забрызгиваем. Для более интересного эффекта я сверху побрызгала жемчужным спреем "Белый жемчуг".

 Отправляем цветы сушиться, и  возвращаемся к фоновому листочку. Берем наши заготовки и обводим их в тех местах, где нам больше всего нравится получившийся эффект от спреев.


Вырезаем. Забираем наши заготовочки, цветочки, сортируем их по цветам и идем декорировать на свой вкус)


После декорации АТС, приклеиваем их картонным заготовкам, я клею на скотч, чтобы бумагу, которую повело от спреев, выровнять.


Последний штрих, брызги черной краской, и эмоциональные АТСки готовы)



Кто меняться?)))


24 комментария:

  1. Замечательная серия! Наташа, я хочу меняться! Мне №1 "Печаль", если можно:)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже хочу менять №3 Радость, если можно;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё просто, но очень красивые АТС получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, не успела, тогда мне "гнев", можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Уррра! Куда мне лучше Вам написать? Не разу не менялась таким образом, хочу расспросить, что я могу Вам предложить? ;)

      Удалить
  6. Наташа, класснючие какие! Ой, а я в блоге у тебя написала про обмен. Не успела наверное...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подробный мк. Я краски и разные пески-пасты в руки еще не брала, пока черпаю вдохновение. Мне кажется, что как раз мои первые шаги в микс-медиа могут быть в создании подобных АТСок

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересный МК. Тема необычна!
    Люблю наблюдать за творческим процессом.

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки замечательные. Мы в киношку не попали на этот мульт. Теперь нужно ждать, пока выйдет лицензия.
    Очень красивые эффекты, жду-недождусь, когда получу свою первую посылочку со спреями от Фабрики Декору.
    Спасибо за мастер-класс. Для начинающих просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Быстрее бы она дошла, работать со спреями "Фабрики Декора" одно удовольствие)

      Удалить