14 сентября 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Макаровой Даши.

Всем привет! Сегодня с вами я - Даша и мне хочется показать вам детскую страничку на темном фоне. Не совсем обычный выбор фона для детской работы, но фотография, которую я выбрала, очень насыщенная и она терялась на фоне пестрых и цветочных принтов.

Итак, чтобы создать нужный мне фон, я использовала черный медиум, нанесла его прямо на пивной картон с помощью старой карточки. Понадобился лишь один слой, т.к. укрытие у медиума очень плотное.



Т.к. розовой пасты у меня не было - я смешала жемчужный спрей "Зимняя вишня" и белую пасту с песком и добилась нужного оттенка. Нанесла пасту с помощью трафарета "Улей".


Ну и затем начала украшать страничку детальками - добавила чипборд, цветы, акриловые хлопья. Бабочек я вырезала с помощью плоттера на новом коврике от Фабрики Декора из бумаги "Письма о любви".


Бабочек я покрыла глиттером, который посадила на клей "Glossy - эффект"


В конце всю работы побрызгала чуть разведенным в воде белым грунтом.


Вот такая страничка у меня получилась - на темном фоне, но яркая и сочная)




Комментариев нет:

Отправить комментарий