16 сентября 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Тани Паламарчук.

Всем привет!
С вами Таня ;)
В рамках рубрики "Детский скрап" я подготовила очень необычную работу для себя!
Все началось с того, что в группе у моего младшего сына попросили оформить часы, красиво, интересно и обязательно с пчелкой, так как группа называется "Пчелка".
Часики такие старенькие, черные, с красными ужасными цветами внутри. Ох, и полет фантазии!
Основную идею подала моя ученица - сделать улей! Главную героиню Пчелку, связала крючком другая моя ученица, а красить и все собирать помогал мой сынишка. Поэтому у нас настоящий детский скрап.

С помощью гессо Фабрики декора мы несколько раз покрасили все часики,самодельный улей покрыт белым акриловым грунтом. В середине я попшикала спреями Золотой песок и Белый жемчуг, также последним прошлась по всему периметру часов, добавив, таким образом, волшебного блеска.
Листики - вырубка из листа коллекции"Письма о любви"


Капельки по краю - жидкий жемчуг



Вот такие часы теперь будут украшать нашу группу в детском саду!
Не бойтесь экспериментов с Фабрикой декора!

Хорошего дня!




Комментариев нет:

Отправить комментарий