18 сентября 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Елены Мартыновой

Всем привет!
Сегодня, в последний день рабочей недели с вами Лена Мартынова, и я хочу поделиться кусочком своего осенне-позитивного настроения :))))
Я очень люблю осень, у нас в городе уже спадает жара, но, тем не менее, еще тепло и солнечно. Груши, яблоки и персики радуют сочными и ароматными плодами. Листья на деревьях поражают разнообразием красок - от бледно-желтого до ярко-красного.
Но вся эта красота остается за пределами нашего дома, и мне захотелось впустить ее внутрь :)))

Вместе с дочкой, мы сделали осенний баннер с гирляндой из кленовых листочков.



Я собрала все кусочки осенней бумаги, а также той, что подходила по палитре, добавила чипборд, высечки и перышки.

А еще ягоду и грибочек - ведь это самые настоящие символы осени :)))


Нашлось место и для наших с дочкой прошлогодних фотографий.


Яркая и сочная груша :))) Как же я люблю их.
В моем саду растет две груши, но очень поздний сорт. Жду не дождусь когда они поспеют:)))


Чтобы листопад ворвался ко мне в дом, я достала обычные листочки акварельной бумаги. Дочка побрызгала спреями, черной тушью и белой акриловой краской.

Добавила оттисков штампами и нарубила с помощью дырокола целую пригоршню листочков. На некоторым мы потом подрисовали прожилки.


Из оверлея вырезали стайку чудесных ярких бабочек. А можно их распечатать или нарисовать.


Осталось только нанизать всю эту красоту на нитку. Я решила просто прострочить все на машинке. Это очень быстро!


 На конец каждой гирлянды нанизали по три бусинки и привязали перышки.


Вот что у нас получилось.
Сделать так совсем не сложно, а смотрится очень эффектно!
Если ваши детки еще маленькие, то можно придумать множество развивающих заданий с такой гирляндой.
Например, повесить на холодильник и отрезать по листочку каждый день в ожидании какого-то события (день рождения, приезд (отъезд? :))) бабушки, покупка новой игрушки).

Можно написать на листиках буквы и просить показать определенную. Так вы очень быстро выучите весь алфавит!

Если вырезать листья разной формы, то малыш выучит какому дереву они принадлежат. Это расширит кругозор ребенка и подготовит его к школе.

Очень интересно узнать ваше мнение о моей работе? Понравилась ли? А может у вас есть еще идеи как можно использовать такую штуку в качестве развивающего пособия! 

Делитесь своими идеями в комментариях, они наверняка окажутся полезными :)))



Всем пока, до встречи в эфире блога Фабрика Декору!

10 комментариев:

  1. Какая прелесть! Классно вы с дочкой потворили!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный баннер) После такой красоты, захотелось сделать с детьми нечто подобное. Сходили с детьми за осенними сокровищами, будем делать)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная работа! Мне нравится совместное творчество с детьми. Тем более, когда так хорошо в итоге получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить