22 сентября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Евгении Ковтун. Деревянные браслеты

Привет, друзья!
С вами Женя Ковтун.
У нас в разгаре бабье лето. И мне срочно захотелось чего-то яркого и летнего и одновременно полезного. Настя подарила мне несколько деревянных браслетов для моих экспериментов.
Так что же с ними делать? Конечно, же красить! Как? Вот тут вариантов масса!

И самое интересное, что при неудаче все легко закрасить поверху и никто и не узнает (:
Я на всякий случай загрунтовала их белым грунтом перед покраской. Но можно было этого не делать. Акриловые краски "Деко Акрил" отлично ложатся на дерево.

В нескольких местах мне пришлось нанести их в два-три слоя, чтобы достигнуть непрозрачности. Затем я применила давно известный прием декорирования. Натерла их воском (свечкой) а затем покрыла краской контрастного цвета. После полного высыхания потерла наждачкой и получила эффект старой облупившейся краски. Это можно проделать с цветами в три слоя. А между слоями применить еще штампинг.

В конце вскрыла все браслеты прозрачным медиумом. Процесс достаточно быстрый и простой. И можно создавать украшения исходя из цветов своего гардероба! Тоже самое можно проделать с кулоном или серьгами, например.

Побольше вдохновения вам вне зависимости от погоды!


1 комментарий: