24 сентября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение от Ии

Привет!
Сегодня с вами я, Балушкина Ия и мой полезный скрап. Я продолжаю экспериментировать с темой блокнотов. Последнее время, делаю только их, иногда разбавляя альбомами. Считаю блокнот одной из самых полезных и нужных вещей! И потом, блокнотов много не бывает, тем более, что его в любой момент можно превратить в альбом для рисования или личный дневник.


Обложку я по традиции покрыла текстурной пастой и нанесла маски. Затем в ход пошли алкоголики.



Растушевала все несколькими акриловыми красками.


Очень интересно смотрятся декоративный песок и деко-топпинг хрустальный. Получается многослойность за счет разнообразия фактур.


Еще более интересно смотрится форзац. Его я обработала прозрачным медиумом, чтобы сохранить "рисунок" скрап-бумаги, а после нанесла алкоголики с акрилом.



Надеюсь, что мой блокнот вдохновит вас на создание своих маленьким (или больших) скрап-полезных-шедевров! Целую!



7 комментариев:

  1. Безумно красиво! Ия как мне нравяться твои фактурные работы())

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, твои работы узнаваемы!
    Очень нравятся твои задумки и результат!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ИЯЯЯЯ! Красотища какая получилась! Очень нравится результат, но процесс, уверена, был еще интереснее! Просто шедевр! А какие маски или трафареты ты использовала? А то все так волшебно, что не узнаю!

    ОтветитьУдалить
  4. ООООООЧЕНЬ красивый!!! И очень деликатный!!!

    ОтветитьУдалить