28 сентября 2015 г.

Мастер-класс от Андреевой Натальи. Конверт для денежного подарка

Приветствую всех читателей блога "Фабрики Декора". С вами Наталья Андреева, и сегодня хочу c вами поделиться  Мастер-классом по созданию конверта для денег. Согласитесь, кто не рад получит в подарок денежку. А если она преподнесена в оригинальном конверте, то это радует вдвойне))) 
Итак, приступим)
Нам понадобится:
- бумага для конверта, я взяла акварельную
-скрапбумага для оформления конверта
-различные украшения
-клей, ножницы
-схема конверта




Схему конверта я делал сама, по тем размерам, которые удобны для меня, если кому то пригодится, то она вот такая)
Распечатываю, прикладываю ее к  основе для конверта, обвожу и вырезаю.

В то время, когда будете обводить схему, пометьте те места, в которых нужно сделать сгибы. Аккуратные сгибы получаются с помощью биговальной доски, незаменимый помощник для скрапера)

После того, как  подготовила основу, приступаю к ее оформлению. Отмеряю расстояние на конверте, куда  буду приклеивать скрапбумагу.
Я выбрала лист бумаги из набора "Письма о Любви". Вырезаю два прямоугольничка по тем размерам, которые  отмерила. Один на крышечку конверта и второй на оформление задней стороны.

Перед приклеиванием старю бумагу грубой пилочкой для ногтей.

Для более интересного эффекта  края тонирую)

Приклеиваю и приступаю к закрывашке моего конверта. Она будет одеваться на конверт и не даст ему раскрыться) Вырезаю ее из той же бумаги, которую взяла для основы.

Заклеиваю и выбираю бумагу для ее оформления. Я взяла лист из набора "Розовый сад"

Так же старю края и тонирую:

Начинаем складывать бумажки в композицию)

После того, как конвертик сложился, все склеилось, наносим последний штрих, брызги акриловой краской:

Все, конверт готов)




Спасибо за внимание)

4 комментария:

  1. Такой классный конвертик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик замечательный! Мне больше всего нравится как с него свисают ключик и скрипка на шнурках :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить