29 сентября 2015 г.

Мастер-класс от Макаровой Даши. Холст

Здравствуйте! Сегодня с вами я, Даша и я хочу показать вам холст, который сделала, используя продукцию Фабрики Декора.


Холст для этой работы я сделала сама, просто обтянула переплетный картон (3 слоя) тканью, а потом все это хорошенько загрунтовала гессо.


Для создания фона я использовала спреи, текстурную пасту с песком и трафарет "Калейдоскоп"


На прозрачный медиум я приклеила акриловые хлопья и дотсы, которые сделала заранее (очень удобно заготовить побольше дотсов разных размеров на пленке, от которой они легко отклеиваются). В самом конце побрызгала всю работу гессо.


Я приготовила для вас видео-мк по созданию этого холста, приятного просмотра!





13 комментариев:

  1. очень красиво! спасибо за интересное видео)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, работа такая воздушная и динамичная, просто глаз не оторвать! А мастер-класс очень последовательный и вдохновляющий! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень красиво, ярко, интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, спасибо за подробный МК! Страничка чудесная получилась - яркая, сочная! Очень позитивная!

    ОтветитьУдалить