5 сентября 2015 г.

Фреш-бар. Вдохновение от Ии

Всем привет!
С вами Ия Балушкина. Я принимаю эстафету по заданию "Фреш-бар". Сочные, яркие краски, жара, брызги... Именно это я увидела, взглянув на нашу доску вдохновения.


У меня почти сразу сложился тег. Я постаралась передать в цветах весь взрыв красок и яркого солнца. Тег блестит и переливается.


Я подготовила скрап-бумагу, чтобы на ней можно было рисовать спреями, нанеся прозрачный медиум. 


Добавила маску с помощью текстурной пасты. Спреи я наношу кисточкой. А еще я добавила алкогольные чернила, которые прекрасно легли на медиум и смешались со спреями))



Розу я тоже подрисовала спреем и добавила разведенный кофе.


Ждем ваши работы!


3 комментария:

  1. Суупер! Действительно свежесть, такой нежный и приятный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ия "красочная" волшебница, умеет удивлять!

    ОтветитьУдалить