7 сентября 2015 г.

Мастер-класс от Евгении Ковтун. Желтая микс-медийная страничка

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Женя Ковтун. Спешу показать вам микс-медийную страничку, выполненную с помощью материалов ТМ "Фабрика Декора".
Для начала, я взяла лист из коллекции "Старинный Романс" ТМ "Фабрика Декора". Для создания сложного фона я использовала спрей, текстурную пасту с масками, обильный штампинг, акриловую краску.
Чипборд, покрашенный акварелью, создал контраст, который я так люблю. А фотографию справа я добавила уже в самом конце, когда решила, что композицию нужно уравновесить.
Завершающими штрихами стали микробисер и крупный глиттер, а также брызги черной акварелью и грунтом.
Я сняла для вас подробный пошаговый видео мастер класс.
Приятного просмотра!
Спасибо за ваше внимание!
Приятного начала осени!

9 комментариев:

  1. Женя спасибо за мк!!! страничка просто клааааасс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это видео показатель! И мазали и брызгала нашу бумажку Женька, а ей хоть бы что, ровненькая, не поплыла, не поменялась! Пусть теперь только попробует кто-то написать, что бумага плохого качества:))
    А страничка получилась супер! Такая динамичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова)
      Настя, на самом деле, бумага немного поплыла. Я не хочу, пусть и случайно, создавать ложное впечатление. Любая бумага плывет после применения медиума и спрея. Вопрос, как с этим справляться :) Я сушила феном с двух сторон, с лицевой и обязательно изнаночной. Выравнивала руками. А для финального фото и хранения я приклеила ее на лист чипборда, особенно хорошо промазав места, где были изгибы. И тогда да, результат очень хороший!

      Удалить
    2. Жень, она не поплыла, ты имеешь в виду покоробилась. выгнулась, а поплыла, это когда рисунок смылся или растекся! Этого ка мы видим нет. А то, что она пошла немного волнами и ее нужно было сушить с двух сторон, так это нормально. Даже переплетный картон от влаги коробится.

      Удалить
    3. А.... краска конечно осталась на месте)

      Удалить
  4. Классная страничка!!! Фон получился нереальный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне приятно слышать ваши слова!

    ОтветитьУдалить