8 сентября 2015 г.

Мастер-класс от Nataly Gogina. Брутальная страничка

Привет, наши любимые читатели!
Сегодня с вами я, Наталия Гогина, хочу поделиться с вами, как я делаю страничку в мужском, немного брутальном стиле. Мне захотелось сделать ее немного фактурной, неординарной и необычной.

Итак, нам понадобится: 2 листа бумаги и обрезки в тон, медиум, текстурная паста, трафарет,спреи- хамелеоны, деко-акрил, декоративный песок, топпинг, оверлей, дотсы, желание и вдохновение:)


Итак, приступим. Берем два листа бумаги в похожих или одинаковых тонах, один наш основной фон , а из второго вырываем нужные фрагменты. Крепим так,чтобы разграничить наши композиции и выделить их. У меня будут две вертикальные: большая и маленькая) и наношу кистью прозрачный медиум от Фабрики Декора в места, где буду наносить текстурную пасту и спреи, чтобы наша бумага их не впитала, а они показали нам всю свою красоту.


Дальше, после того как медиум высох, беру белую текстурную пасту Фабрика Декора и провожу кое-какие манипуляции)). За неимением нужного цвета пасты, я решила сделать его сама. Так как мой любимый цвет бирюзовый, то именно такой и сделала. На донышке у меня осталось немного белой пасты, в нее я добавила деко акрил "Бирюза", цвет для моей работы был яркий и я приглушила его - добавляла по чуть-чуть черных дотсов с глиттером и синих дотсов, пока не добилась нужного цвета. Кстати из-за дотсов с глиттером моя паста еще и блестящая получилась)). И берем трафарет Фабрики Декора:




Через трафарет наношу получившуюся бирюзовую пасту в места, где будет располагатся декор. Чтобы разбавить немного темные цвета, мне захотелось добавить белых пузырьков через трафарет "Улей", использовала глянцевый белый деко-гель.
Здесь отлично видно глянец и блеск получившейся пасты)


Теперь берем спреи-хамелеоны и наслаждаемся их использованием. Для меня спреи это как медитация какая-то. Цветотерапия)


Посмотрите, как он переливается от первого основного цвета к блестящему второму. Цвета просто играют в работе!


Вот с другого ракурса, наносила спрей, брызгая как бы вертикально сверху вниз, добиваясь эффекта текстурной ржавчины)


После создания фона, берем наши обрезочки бумаги и создаем композицию. Я выбрала бумажки в тон - серые и бирюзовые. Так как задумка брутальная - необходимы шестеренки, их я вырезала из обрезков. Пару тежиков - для многослойности. Я намеренно не складывала бумажечки ровно, мне захотелось хаоса и беспорядка!
Добавила оверлей кинопленку, что бы поддержать тематически фото)


Добавила любимых черных ниточек, люблю странички с ними, в любой моей страничке они всегда есть), мне нравится создавать с их помощью дополнительные слои и акценты.  Тут они как запутавшиеся шнуры или провода. Немного ленты-сетки как дополнительный слой.
И в качестве ярких акцентов мне захотелось посадить на страничку этих милых синих бабочек (это оверлей).


Теперь добавим немного штампинга.


И деталек :) В качестве украшения странички я использовала декоративный песок, топпинг и бисер, которым посыпала страничку сверху на прозрачный медиум, нанесенный в хаотичном порядке:


Добавила прозрачных и черных дотсов:


И вот наша страничка готова!
Мои странички это сплошная импровизация, никогда не получается так, как задумывалось изначально, в процессе все меняется и в этом заключается наше творчество.


И детальки. Вот чипборд-стрелочка от Бумаги-Мараки, покрашен черным деко-акрилом, сверху прозрачный медиум + хрустальный топпинг (макси). Без брызг черным деко-акрилом также не обошлось. Машем кистью в хаотичном направлении, предварительно не забываем прикрыть фото.)


Здесь в произвольном порядке, как нарисует ваша фантазия, разбросаны песок, пайетки и бисер. Все клею на прозрачный медиум. Сначала прохожусь медиумом на кисточке по бумаге, а потом всем посыпаю.


Смотрите как красиво переливается и играет спрей-хамелеон!


А тут штамп паутинка, в поддержку ленточке-паутинке. Штамповала также в разных местах, по желанию:


И еще немного деталек, текстурки, спреев, и декоративный песочек.


Надеюсь, мой мастер-класс пришелся вам интересным и полезным))) Вдохновения всем!!!


4 комментария:

  1. О! Моё! Люблю такое! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,рада что пригодился

      Удалить
  2. Как будто две разные странички :-) После слов "и вот наша страничка готова" она резко поменяла цвет:-)) это так краска переливается или ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) это я не в один день делала и в разное время суток))), освещение дневное и с лампой, но и спреи-хамелеон,которым забрызгана страничка,тоже переливаеться под разным углом по разному на фото.

      Удалить