15 сентября 2015 г.

Вдохновение от Nataly Gogina

Всем привет!
Сегодня с Вами я - Гогина Наталия.  Как проходят ваши первые осенние денечки? Как-то совсем осенней погодой встречает нас осень, а так хочется еще солнышка и теплых летних денечков. Что бы принести вам немного тепла и солнышка в эти пасмурные дни, покажу вам сегодня свой новый альбом о море, нашем морском путешествии в солнечную Испанию, совсем не курортный, но потрясающе теплый и добрый город на берегу океана - Сантандер. Альбом выпонен полностью из новой и потрясающей коллекции бумаги Фабрики Декора "Морская романтика". У нее безумные акварельные принты, в них я влюбилась с первого взгляда.
Приятного просмотра. Аккуратно, ооочень много фото, люблю я свои альбомы)))

 Альбом форматом 20на20 см на 10 страничек. Мягкая тканевая обложка с корабликами, о нашем морском путешествии) . Много брызг акриловым грунтом,это не я, это все от кораблей)))

 

Чипборд Бумага-Марака, покрасила акрилом белым и посыпала декоративным песком . Много кружева, ленточек - все волнами,символизирует море).


Очень помогли мне пайетки из набора для декорирования, они как искры солнца на воде блестят на моем искусственном море).


Приступим к просмотру нашего альбома, переходим к разворотам. Акварельные принты мне захотелось сделать немного ярче, подчеркнуть их, я сделала это с помощью спреев хамелеонов, наносила их с помощью кисти.


На страничке продолжила фото с корабликом, в композиции создала море с парусами. С помощью трафарета и текстурной пасты сделала кораблики, волны.


Искуственный песок помог сделать песчаное дно:


Водоросли, капли... использовала хрустальный топпинг- он дает потрясающий эффект морской пены.


Второй разворот. О водных играх:


Чайки и маяки, принт настолько красив и самодостаточен, что свою морскую композицию я добавила вниз:


Вырезала маяк и добавила его для гармонии и объединения разворота, немного спреев-хамелеонов и текстурной пасты помогли мне создать небо)



Третий разворот. Принт досочек я выделила, нанеся пасту через трафарет:



Чипборд покрыла топпингом хрустальным, нанеся его на прозрачный медиум:


Не обошлось и без красок:


Четвертый разворот. Все развороты альбома в акриловых брызгах,которые сделала грунтом.


Мои крошки: сынуля и племяшка-кресница. Самые любимые в мире))



На этой страничке секретик, где оочень много фото, аж 10 шт, прячутся под одним.
Под анкер, держатель для фото, поместила пуговки,что бы они хорошо открывались и закрывались, держа конструкцию с фото.


Композиции усыпаны хрустальным топпингом, как же без морской пены :), и декоративным песком, ну и наши пайетки, как капли воды искрятся на солнышке.


И пятый разворот:


Делая альбом, мне опять захотелось на море)). Люблю морские работы!


Привет вам от нас с сынулей)). Тут опять секретная раскладушка со множеством фото.


Морские звезды немного покрыты акрилом и посыпаны топпингом хрустальным и песком.


И спинка нашего альбома:



Вот такой у нас был отпуск, спасибо за просмотр). Надеюсь, не утомила вас, а вдохновила, что бы вы пошли и распечатали фото с летнего отдыха и обязательно сделали свой летний альбом. Храните воспоминания красиво - ведь это на всю жизнь, а работы дня на три))






5 комментариев:

  1. невероятная красота! очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Просто настоящее морское приключение и по волнам и под водой, чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом супер! Очень позитивно и легко! А разве по другому может быть?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки спасибо большое!безумно приятно!рада,что мой альбом пришелся вам по душе)

      Удалить