23 сентября 2015 г.

Полезный скрап. Вдохновение с Nataly Gogina

Привет всем любителям Фабрики декора)

 Сегодня с вами я, Наталия Гогина, и сейчас я буду вдохновлять вас нежностями) ...
Сегодня покажу вам свою работу в рубрике "Полезный скрап".
По сути любая наша работа полезна)), мы же творчеством занимаемся) , а это очень полезно для душевного состояния. Я решила сделать коробочку для хранения фото. Очень полезная вещь: и места мало занимает, и фото очень много можно вместить, и стоит себе на полочке, радует глаз.




Коробочка, полностью ручная работа, склеила ее из переплетного картона, обтянула льняной тканью и завязочка хлопковая в тон)

 

Крышечку сделала мягкую, добавив синтепона,  нежная морская композиция. В основе бумага Фабрики Декора "Морское путешествие".


Чипборд Бумага-Марака с надписью "Наше лето" покрыла текстурной пастой с песком, очень мне понравился этот эффект



А такая наша коробочка внутри, выбрала принт деревянных досочек к своей морской тематике. Добавила ленточек-разделителей для фото, так как предполагается хранение фото с разных поездок.



И еще раз наша коробочка во всей своей красе, много кружева, ленточек и морских украшений.
 

  Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание своих полезных шедевров. Приятного вам творчества и побольше выходных деньков))

 

6 комментариев:

  1. просто ах! волшебство получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!рада,что понравилось

      Удалить
  2. Волшебная коробочка получилась! Очень нежная и романтичная! Кстати, прекрасный подарок для любителей хэнд-мэйда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька! А главное полезная и места мало занимает и красиво и вместительно

      Удалить
  3. Наташа, она восхитительна!!! Мне очень нравится, что ты выбрала нейтральную светлую ткань для основы! Вся красивущая многослойность смотрится на ней очень выигрышно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Леночка! Мне захотелось сделать светлую ,воздушную работу)

      Удалить