6 сентября 2015 г.

Фреш-бар. Вдохновение от Yuliana.

Всем приветы!  Я, Yuliana, продолжу с вами тему по нашему заданию Фреш-бар.
Эта потрясающая доска вдохновила меня своими сочными красками и позитивными эмоциями! За основу для своей работы я взяла палитру ярких красок из нашей доски вдохновения и смешную мордашку своей девочки.


Я взяла белую акварельную бумагу и нанесла прозрачный медиум, после чего использовала спреи. Далее нанесла через трафарет тектурную пасту с песком белую и желтую текстурную пасту с переходами одна в другую.

После того как высохла паста, я нанесла декогель голублго цвета при помощи трафарета.


Для декора я использовала дропсы с глиттером красного цвета и эмалевые капли желтого, а также чипборд-стрелочка и фишка от Бумага-Марака.


Приятного всем творчества! До новой встречи!



4 комментария:

  1. Вау!очень классно,сочно. Реально фреш летний))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!очень классно,сочно. Реально фреш летний))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, потрясающе!!! Взрыв красок и эмоций!

    ОтветитьУдалить