19 сентября 2015 г.

Детский скрап. Вдохновение от Yuliana.

Всем привет! 
Что может быть нежнее и трогательнее чем материнская любовь и воспоминая о своем маленьком и таком сладком детеныше)))  Сегодня я сделала коробочку "Мамины сокровища" из такой же нежной и легкой бумаги из коллекции "Письма о любви" - и название коллекции полностью соответствует - шелковистая текстура, нежные пастельные оттенки, такие милые и романтичные принты, каждый лист просто шепчет о любви))) а любовь, она у каждого своя))))




Для создания коробки я использовала переплетный картон и ватман - сделала заготовку и уже потом обклеивала скрапбумагой. Основа получилась добротной и довольно увесистой, но не слишком. Из клеевых материалов использовала только переплетный клей - и я в восторге от него, все быстро прихватывает и бумага не успевает размокнуть, не воняет, он мой любимчик)))


Декора использовала не много, очень хотелось сохранить легкую нежность как в дизайне бумаги.


Внутри небольшие коробочки для самого драгоценного )))


Внутренняя часть основы для коробочек тоже обклеена бумагой - там нежные розочки.


Спасибо за внимание)))  надеюсь я смогла передать все самые нежные эмоции )))
Всем вдохновения! И нежности)))



2 комментария:

  1. а как сохранить в коробочке пуповину?? (что-то я туплю, сорри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так она же засохшая))) Там только прищепочка и чуток той пуповинки

      Удалить