11 октября 2015 г.

Школа Миксед-медиа с ТМ "Фабрика Декору": Урок №6 с Юлианной Ефремовой.

Здравствуйте! Прошу всех садиться! 
Тема нашего сегодняшнего урока "Создание текстурного коллажа на развороте арт-журнала с использованием минимального количества декора". Вы увидите, как  дизайнер Юлианна Ефремова создаст очень запутанный и философский разворот при помощи микс-медийных материалов ТМ Фабрика декору" и суровой нити. 



Процесс очень интересный и завораживающий! Так что усаживайтесь поудобнее!









 Уверены, что после этого урока у Вас возникнет непреодолимое желание поэкспериментировать с предложенной техникой. А для тех кто хочет рассмотреть детальки еще несколько фотографий.




На сегодня все! Не будем Вас томить и по секрету скажем, что Юлианна будет преподавать в Школе Миксед-медиа уже в следующее воскресенье! Так что ждать осталось совсем не долго!
Всем пока, и вдохновенного Вам творчества с "Фабрикой декору".

8 комментариев:

  1. Ух как круто!!!)) Я в культурном шоке))) Очень крутой МК, надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. неймовірна робота!!! Дуже натхненно, чарівно.......

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Фабрика Декору! У меня возникла идея.
    Я очень люблю микс-медиа, хочу научиться создавать прекраснейшие холсты и арт-объекты. Но выбор материалов настолько велик, что если ты чайник в этом деле глаза разлетаются в разные стороны, И это хочу и это надо, а Вот это Женя З. использовала значит мне тоже такое нужно и тому подобное.
    Мне было очень сложно выбирать грунты, текстурные пасты или медиумы, я не понимала что и для чего. Набрала кучу всего, но до сих пор толком не знаю правильно ли применяю. В мк чаще всего просто показывают как используют и как называется, а для чего это непонятно, и почему взяли это а не то. Например мне было непонятно почему один мастер для основы использует гессо а другой грунт. В связи с этим я набрала несколько видов текстурных паст, медиум и грунт. До сих пор стоят.
    Поэтому я подумала, что было бы здорово если бы у производителей товаров для микс медиа были такие наборы для творчества. Ведь Вы производите товары и знаете для чего и для какого эффекта нужно использовать это а не то. Что-то вроде базового набора: то что нужно обязательно новичку. Ну например (я могу ошибиться, извините): грунт, текстурная паста, 1-2 трафарета, 2-3 спрея, и какую-то рекомендацию-совет для покупателя как и что.
    Почему появилась эта идея: Я хотела купить материалы для микс-медиа но выбрать так и не смогла. Поясню.
    Новичок который хочет купить товары для микс-медиа УЖЕ знает что нужно много всего и для у него уже выделены денежные средства, но при покупке может купить то что ему не пригодится.А тут раз! и набор есть и в нем самое необходимое. И не будет много вопросов к дизайнерам из ДК о том почему они использовали то или это или можно ли заменить то что использует дизайнер на то что купил новичок.

    Извините за то что получился такой длинный комментарий! Спасибо! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий!
      На нашем канале есть много видео-обзоров и сравнений продуктов, с объяснениями для чего используется тот или иной материал и как он поведет себя на разных поверзностях;
      Обзор грунтов ТМ Фабрика декору https://www.youtube.com/watch?v=79gOkXf2jhQ&t=3s
      Видео-обзор "Паста с резист эффектом VS Текстурная моделирующая паста" https://www.youtube.com/watch?v=-C0rdpqVY7Y&t=4s

      Удалить